Есть ли разница между максами ?
- Автор темы Макс Сотников (Max_Sotnikov)
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
- Рейтинг
- 82
Разница есть, в надёжности(та же 9-ка более стабильна),в скорости 2011 и 2012 (рендер на 8-10% быстрее за счёт более разумного подхода к многоядерным системам),заторможенный интерфейс в 2012 (официально признанный глюк) и т.д. и т.п. -могу ещё перечислить кучу отличий (в интернете всё это есть).2009 то же не идеал ,здесь я ещё раз соглашусь с выше сказанным о том ,что 9 более стабильна.Вообще работая с 4-ки, версии МАКС-а были как и удачные(4,4.2,5,9,209) так и не очень (5.2,6,7,8,2008,2010,2011,2012).И полезность (или бесполезность)новых инструментов обычно выявляется не сразу а со временем в процессе их изучения (а точнее появлению примеров и уроков по ним). В любом случае главным критерием я бы назвал стабильность.На кой ....... нужна красивая машина если на ней далеко не уедешь.Но решать, на чём "сидеть" ,каждый определяет сам.
спасибо за ответы.
в ментале или в вирее это тоже проявляется?
относительно версий - меня интересует та, что стабильнее работает в 64бит ОС, плюс я слышал, что в какой-то версии Макса появился встроенный мощный плагин для моделирования - в какой, не подскажете?
скорости 2011 и 2012 (рендер на 8-10% быстрее за счёт более разумного подхода к многоядерным системам)
относительно версий - меня интересует та, что стабильнее работает в 64бит ОС, плюс я слышал, что в какой-то версии Макса появился встроенный мощный плагин для моделирования - в какой, не подскажете?
- Рейтинг
- 82
В V-Ray не пробовал (ещё не устанавливал)а на Mental Ray делал тестовые рендеры между 2009 ,2011 и 2012 версиями (одну и ту же сцену в одинаковых условиях).2009 работает на 8-10% медленнее чем 2011 и 2012 версии.Между собой (11 и 12) приблизительно одинаковые -ну может быть на тысячные 12 чуть медленнее(не принципиально).Стабильнее работает 2009(64)с хотвиксами если правильно установлены .Насчёт плагинов для моделирования их настолько много ,что даже если бы не появилась (рис 1) Graphite Modeling Tools в последних версиях(11 и 12) версиях то можно было бы обойтись и без неё, однако инструменты действительно очень полезные(особенно выделение)некоторые дублируют стандартные инструменты в Editable Poly(на панели инструментов) но есть и новые к примеру Generate Topology(хотя и не все заявленные пресеты работают-"Hive" например в 12 версии)рис 2.Насчёт какую версию поставить? Я бы наверно посоветовал 2009(или 9) при том если место на диске позволяет 2009 как 64 и 32 , и обязательно 2012 для изучения.При работе с 2012 версией желательно иметь хорошую видеокарту (к примеру GeForce GTX 580 или аналогичные -зависит от финансов)с поддержкой технологии CUDA для использования Iray.Если же установлена не очень мощная видеокарта карта то приходится не много "облегчать"возможности,чтобы хоть как то скомпенсировать "заторможенность"макса.Но в любом случае каждый ВЫБИРАЕТ САМ!
Вложения
-
511 КБ Просмотров: 320
-
648,6 КБ Просмотров: 378
- Рейтинг
- 82
В плагинах.Есть плагины или шейдеры 32 битные (и довольно интересные).Что такое Iray?"Брат" Mental Ray рассчитанный на работу с видеокартами(просчёт основан на процессорах видеокарты-технология CUDA).Очень заманчивое направление из-за своей скорости/качества.Рендеры на сегодняшний день появляются чуть-ли не каждые полгода и выбрать достойный без опыта, довольно сложно.Я бы посоветовал "полазить" в интернете."Походить" по веткам рендеров на этом форуме."Приглядеться" к тем кто использует тот или иной визуализатор(и в каком направлении-кино,промышленный дизайн, дизайн интерьеров ....).Я бы не торопился переходить на другой рендер с V-Ray без понимания ,что новый более продвинут.Да и не факт ,что установленный новый визуализатор будут также "продвигать"(как те же болгары) под новые версии максов которые (я так думаю)выходят с регулярной периодичностью.И еще хотелось бы сказать,что если есть возможность заниматься визуализацией то желательно с изначально встроенном в порограмму рендере (а не в качестве плагина)или ещё лучше "standalone".
- Рейтинг
- 33
Да, Saplus совершенно прав - я с удовольствием работаю на 9ке, но пришлось поставить потом ещё 2011, 2012 и 2008. Почему? Да коллеги все работают на разных версиях, кто-то вообще при выходе новой сразу её себе ставит, снося старую, а потом говорит - помоги с рендером...
Ну, что сказать о 2012... Тот же 2011, более аккуратный, правда. iRay - вообще не пашет, выдаёт серые полосы вместо картинки. MassFX - издевательство! Просто издевательство... Цветовая схема интерфея нравится больше, аккуратнее. А так ничего нового с времени 2010.
Да, о полибусте засунутом в ленту (Graphite modeling tools, единственное нововведение, ещё из 2010). Ну что, для пользователей Maya: такие плаги просто необходимы, абсолютно, там никакой моделинг - очень долго, неудобно, муторно... В максе же всё и так было хорошо. Так что мне они не пригодились
О рендере. Ну что, неужели кто-то ещё пользуется Mental-ray? Я как сразу залез на Vray так и не слезаю - проще, лучше, быстрее. Standalne - ну, такие обычно, всё же, использую на студиях, а когда всё делаешь один, то очень удобно это делать и в одной же программе, поэтому и Vray.
Ну, что сказать о 2012... Тот же 2011, более аккуратный, правда. iRay - вообще не пашет, выдаёт серые полосы вместо картинки. MassFX - издевательство! Просто издевательство... Цветовая схема интерфея нравится больше, аккуратнее. А так ничего нового с времени 2010.
Да, о полибусте засунутом в ленту (Graphite modeling tools, единственное нововведение, ещё из 2010). Ну что, для пользователей Maya: такие плаги просто необходимы, абсолютно, там никакой моделинг - очень долго, неудобно, муторно... В максе же всё и так было хорошо. Так что мне они не пригодились
О рендере. Ну что, неужели кто-то ещё пользуется Mental-ray? Я как сразу залез на Vray так и не слезаю - проще, лучше, быстрее. Standalne - ну, такие обычно, всё же, использую на студиях, а когда всё делаешь один, то очень удобно это делать и в одной же программе, поэтому и Vray.
Proffessional - "издевательство" - это вы про реактор, вернее его отсутствие?
Насчет ментала - насколько я могу судить по качеству он приблизился к вирею и тот плюс для студий, что он уже есть в комплекте с максом, не надо отдельно платить как с виреем - это делает его объектом изучения, как минимум.
diwian diwian говоря про максвелл и иже с ним я имел в виду их только как дополнение к вирею в работе.
Насчет ментала - насколько я могу судить по качеству он приблизился к вирею и тот плюс для студий, что он уже есть в комплекте с максом, не надо отдельно платить как с виреем - это делает его объектом изучения, как минимум.
diwian diwian говоря про максвелл и иже с ним я имел в виду их только как дополнение к вирею в работе.