Render.ru

Есть ли инструмент для экспорта сцены Unity в 3Д Макс

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет, уважаемые,
подскажите, пожалуйста: есть ли способ экспортировать сцену Unity (ассет с анимацией, текстурами, пр.) в полном и желательно не сильно искаженном виде в 3Д Макс?
Уж очень сцена хороша, но в Unity не привык работать.
Понимаю, что полная копия не получится, но что-то приближенное можно сделать?
Заранее спасибо и извините за слегка странноватый вопрос.
С уважением.
 

Wilcox Curtis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Всем привет, уважаемые,
подскажите, пожалуйста: есть ли способ экспортировать сцену Unity (ассет с анимацией, текстурами, пр.) в полном и желательно не сильно искаженном виде в 3Д Макс?
Уж очень сцена хороша, но в Unity не привык работать.
Понимаю, что полная копия не получится, но что-то приближенное можно сделать?
Заранее спасибо и извините за слегка странноватый вопрос.
С уважением.





level devil
Привет! Вопрос не странный, а вполне актуальный. К сожалению, прямого способа экспортировать сцену из Unity в 3ds Max без потерь нет, но есть несколько вариантов, которые могут помочь:
  1. FBX-экспорт: Попробуй экспортировать объекты из Unity в формате FBX. Это стандартный формат для обмена 3D-данными. В Unity есть плагины, которые позволяют это сделать. После экспорта можно открыть FBX в 3ds Max. Текстуры и анимации должны сохраниться, но могут потребоваться небольшие доработки.
  2. Unity-to-Max плагины: Есть специализированные плагины, которые упрощают перенос данных между Unity и 3ds Max. Например, Unity-to-Max от Autodesk. Они могут помочь минимизировать искажения.
  3. Ручной перенос: Если сцена не слишком сложная, можно вручную экспортировать объекты по отдельности (модели, текстуры, анимации) и собрать их уже в 3ds Max. Это трудоемко, но дает больше контроля над результатом.
  4. Промежуточные форматы: Иногда помогает использование промежуточных форматов, например, OBJ или DAE (Collada). Они поддерживают текстуры и геометрию, но анимации могут потеряться.
И да, полной копии, скорее всего, не получится, но что-то близкое к оригиналу вполне реально собрать. Удачи с переносом сцены! Если будут вопросы, пиши, поможем
 

Hailey Nelson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Привет! Вопрос не странный, а вполне актуальный. К сожалению, прямого способа экспортировать сцену из Unity в 3ds Max без потерь нет, но есть несколько вариантов, которые могут помочь:
  1. FBX-экспорт: Попробуй экспортировать объекты из Unity в формате FBX. Это стандартный формат для обмена 3D-данными. В Unity есть плагины, которые позволяют это сделать. После экспорта можно открыть FBX в 3ds Max. Текстуры и анимации должны сохраниться, но могут потребоваться небольшие доработки.
  2. Unity-to-Max плагины: Есть специализированные плагины, которые упрощают перенос данных между Unity и 3ds Max. Например, Unity-to-Max от Autodesk. Они могут помочь минимизировать искажения.
  3. Ручной перенос: Если сцена не слишком сложная, можно вручную экспортировать объекты по отдельности (модели, текстуры, анимации) и собрать их уже в 3ds Max. Это трудоемко, но дает больше контроля над результатом.
  4. Промежуточные форматы: Иногда помогает использование промежуточных форматов, например, OBJ или DAE (Collada). Они поддерживают текстуры и геометрию, но анимации могут потеряться.
basketball stars
И да, полной копии, скорее всего, не получится, но что-то близкое к оригиналу вполне реально собрать. Удачи с переносом сцены! Если будут вопросы, пиши, поможем
"Спасибо за детальный ответ! Попробую сначала экспорт в FBX и посмотрю, насколько потребуется доработка. Если возникнут сложности, обращусь к плагинам Unity-to-Max. Благодарю за помощь – отпишусь, как всё пойдёт
 
Сверху