Render.ru

ещё раз про Morpher и Physique

Максим Смирнов 36776

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возникла необходимость создания ложных мимических морщин на hi poly сетке (> 200 000 поликов).
Я всегда раньше ставил Morpher ниже Physique. Ригать такую модель врагу не пожелаю.
Есть уже готовый риг low poly сетки, но если ставить морфер поверх Physique and MeshSmooth, то при вращении костей морфинг смотрится отвратительно.

Вопрос: как перенести риг Physique с low на hi poly модель, учитывая, что все вершины настраивались вручную?
Или подскажите другое решение.
 

BaRoN

Мастер
Рейтинг
97
#2
Кстати актуальный вопрос: мне необходимо только с hi поли модели пенести риг Physique на дщц
 
Сверху