Уважаемые Господа, Любители Синемы (не синевы, а Синемы)!
Если помните, то наряду с "кубиком-рубиком" была и такая "пирамидка-рубика", которая собой представляла тетраэдер.
Есть следующая задача максимум:
1) санимировать сборку такой вот пирамидки рубика, не слет ее из зап.частей , а постепенное извращение методом вращения.
2) перегон полученной анимации во flash.
... если со вторым пунктом с помощью FlashEx-a v.1 и такой-то матери и последующей раскрасски и удаления сотен ненужных черточек в Macromedia Flash... я еще управился, то первый пункт меня поставил в тупик. Само собой смоделировать такую пирамидку труда не составляет, не об этом речь главное как потом ее анимировать... =// Если кто не понял в чем прикол - свожу задачу к минимуму:
санимировать вращение тэтраэдера поочередно вокруг каждой из четырех осей проходящих через его вершины и центры противолежащих им граней. Центр вращения в каждом случае лежит в точке пересечения оси вращения с гранью... тобишь в центре этой грани... вращать соответственно на 120 градусов.
... гм... что-то я замудрил. Короче к чему я веду, в Синеме довольно проблематично изменить систему координат...
если кто чего не понял =) спрашивайте... если это вообще кого-то трогает.
P.S. Или я чего-то не понимаю или проблема есть...
Если помните, то наряду с "кубиком-рубиком" была и такая "пирамидка-рубика", которая собой представляла тетраэдер.
Есть следующая задача максимум:
1) санимировать сборку такой вот пирамидки рубика, не слет ее из зап.частей , а постепенное извращение методом вращения.
2) перегон полученной анимации во flash.
... если со вторым пунктом с помощью FlashEx-a v.1 и такой-то матери и последующей раскрасски и удаления сотен ненужных черточек в Macromedia Flash... я еще управился, то первый пункт меня поставил в тупик. Само собой смоделировать такую пирамидку труда не составляет, не об этом речь главное как потом ее анимировать... =// Если кто не понял в чем прикол - свожу задачу к минимуму:
санимировать вращение тэтраэдера поочередно вокруг каждой из четырех осей проходящих через его вершины и центры противолежащих им граней. Центр вращения в каждом случае лежит в точке пересечения оси вращения с гранью... тобишь в центре этой грани... вращать соответственно на 120 градусов.
... гм... что-то я замудрил. Короче к чему я веду, в Синеме довольно проблематично изменить систему координат...
если кто чего не понял =) спрашивайте... если это вообще кого-то трогает.
P.S. Или я чего-то не понимаю или проблема есть...