Render.ru

Это частая или редкая проблема среди 3дешников?

Name05

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть такая проблема:

Нужно замоделить определенный объект/форму, но ты не знаешь как это сделать, с какой стороны начать.
В итоге тебе все таки удается это сделать, но ты делаешь это более долгим и не оптимальным способом.
Потом ты узнаешь, что есть более оптимальный и быстрый способ замоделить эту модель. И когда ты это понимаешь, то думаешь "блин, это ведь можно было так просто сделать!".

Это частая или редкая проблема среди 3дешников?
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Среди новичков частая.
И насчёт этой проблемы есть две позиции:
1. Хвататься за всё подряд, не разбираясь в том, как оно правильно. Позже долго и нудно исправлять
2. Взять что-то одно и довести до логического конца. Потом другое, потом третье. После чего думать, каким образом оптимизировать трудозатраты на быстродействие
Есть ещё и 3-я позиция, для тех, кто хочет работать, а не "тупо делать" - Отталкиваться от поставленной задачи.

На мой взгляд это - самое оптимальное решение.
Ставят тебе задачу - город. Заметь, не здание, а именно город!
Если ты будешь моделить одно здание, затем другое, затем 3-е, сколько времени уйдёт на город?
А если ты сначала расставишь все здания в габаритных размерах, затем уточнишь форму, позже сконцентрируешься на текстуре и в конечном счете на визуализации, работа ускорится в разы.
Но опять же зависит от задачи. Для визуализации - одно, для реалтайма - я бы сделал по-другому, ибо важна производительность, а не картинка
Сложность остается только в одном - грамотно поставить задачу, на основе которой можно составить план оптимальной разработки.
Это, как мне кажется, универсальное видение, относящееся к любому проекту, а не только к 3д.
Всё исходит от постановки задачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху