Render.ru

Этапы производства

nnn

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Где можно почитать про этапы производства полнометражного анимационного проекта с подробным описанием каждого этапа?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Поди на фирму занимающуюся пост продакшеном и спроси, интересно, что они скажут! =)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
А если не скажут, то можно поиск поюзать... кто хочет, тот найдёт...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
В общих чертах это описано в книге "искусство 3д-анимации и спецэффектов" Айзека В. Керлоу. Издано ООО "Вершина" в 2004 году.
 

nnn

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Посмотрел рецензию на озоне. Вроде интересная, только дорого. Сейчас ищу, может отсканил кто, издание-то старое. Книга стоящая: относительно моего вопроса и для 3d-развития?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
она отвечает на вопрос, поставленный в первом посте. Но это не конкретные ответы, как что делатьв какой проге.
Касательно того, стоящая или нет, это уж кому как.
 

nnn

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Я думаю, наши занимаются всем подряд. У нас люди-оркестры, специалисты в истинном понимании этого слова. Это ТАМ разленились. Просто хочу прояснить себе весь процесс создания проекта У НИХ - для саморазвития.
Про книгу спасибо, буду знать, что есть такая :)
"Но это не конкретные ответы, как что делатьв какой проге" - я давно уже на этом не зацикливаюсь. Когда-то хотел изучить 3d max, смотрел уроки, рецензии на книги, которые бы помогли в изучении. Пытался запоминать, когда какие финты использовать, какие команды делать. Даже побумиывал самоучитель купить, где учат, когда какую кнопку нажимать. Смотрел разнообразные меню, ломящиеся от команд, начинаяпонимать, что на изучения макса понадобятся годы. А ведь кроме макса есть и майя, и прочие. Чтобы освоить методом обезьянки еще что-то целой жизни не хватит. Прошел год. Макса я так и не освоил, зато понял, что у них у всех должна быть одна основа, один фундамент знаний. Теперь изучением этого фундамента и занимаюсь: серия книг [цифровое] (съемка и режиссура, освещение и визуализация, текстурирование), нурбсы и полигоны. Сами пакеты (предпочтение отдал майе и рино для моделинга) пока глубоко не изучаю.
 
#8
Благодаря моей дочери-подростку я стал счастливым обладателем коллекционного издания фильма The Lord of the Rings (есно, не русского). Так вот, в дополнение к 6 DVD, на которых записан собственно фильм в "режиссерской" версии (она почти на час длиннее "киношной"), идут еще 7 DVD, на которых во всех подробностях показан процесс "деланья" фильма - именно "деланья", так как из 6 лет собственно съемки заняли полтора года, а все остальное время полчища "комп. графиков" (впрочем, не только они, но их было больше, чем остальных) пыхтели за компами. "Фильмец о фильмеце" очень интересный и поучительный, весьма рекомендую...
 
Сверху