Привет!
Случилась такая проблема - надо в максе моделить и затем экспортировать модели для использования в проге.
Макс выплевывает нечто на подобии такого:
Vertex 0: X:0.35786241 Y:0.79444146 Z:-0.79466218 U:0.49079779 V:0.74097735
U,V координаты используются в качестве текстурных координат. Однако при манипуляции с картами материала в Максе (например tile, mirror и т.д.) текстурные координаты не изменяются.
Получается в проге наложение текстур не такое как в максе
Какбы заставить Макс плеваться корректными текстурными координатами???
Случилась такая проблема - надо в максе моделить и затем экспортировать модели для использования в проге.
Макс выплевывает нечто на подобии такого:
Vertex 0: X:0.35786241 Y:0.79444146 Z:-0.79466218 U:0.49079779 V:0.74097735
U,V координаты используются в качестве текстурных координат. Однако при манипуляции с картами материала в Максе (например tile, mirror и т.д.) текстурные координаты не изменяются.
Получается в проге наложение текстур не такое как в максе
Какбы заставить Макс плеваться корректными текстурными координатами???