Render.ru

экспорт текстурных координат

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как для игровой модели написать скрипт, чтобы он экспортировал текстурные координаты выбранного mesh в
формате U пробел V переход_на_ сл_строку_след_вершина.
Я ни разу не сталкивался со скриптами в максе, а тут сделал модельку в игру, а коллеги говорят, надо еще такой вот экспортер...

Где почитать? Да и вообще, что от меня требуют:)

Не сочьтите совсем за тупаря.. раньше только чистым моделлингом занимался с примитивным текстурингом...
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Для начала воспользуйся хелпом там есть примеры экспорта
а также смотри на форуме, неоднократно уже разбирали
вот здесь есть пример экспорта текстурных координат http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=75633
Почитай раздел MAXScript Reference по текстурным методам для Mesh`a: Mesh Texture Vertex Methods
Форматирование:
format "% %\n" u v to:eek:ut_file
 
Сверху