Render.ru

экспорт из макса инфы для tangent space

#1
можно ли в maxskript'e вытянуть тангент и бинормаль вершины меша?
ведь mesh.getNormal <vertex id> есть
зарание благодарен!!!
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Вот вытянуть нельзя, покрайне мере в Maxscript, а вот расчитать его тебе ни кто не мешает.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#3
Savin Denis сказал(а):
Вот вытянуть нельзя, покрайне мере в Maxscript, а вот расчитать его тебе ни кто не мешает.
дык расчитываю, но появляются злостные баги восвещении, знать бы как именно это расчитывает макс.
Есть такая инфа?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
Тут нужно уже более конкретно разбираться
Для нужного канала маппинга расчитываеш ?
вопревых при расчете не используй getNormal, непресказуемый результат, нормаль бери из кросспродукт сторон треугольника
Если используш хардварный шейдер что и в максе, то имей ввиду что в максовском шейдере заначения вектора тангета инвертированы или
в векторе свапнуты значения осей

 
Сверху