S sea Активный участник 14 ноя 2013 #1 Рейтинг 5 14 ноя 2013 #1 Скажите, можно ли экспортнуть из 3ds max например смоделированный огонь с помощью PF Source в какой либо игровой движок, например в Unity или Udk
Скажите, можно ли экспортнуть из 3ds max например смоделированный огонь с помощью PF Source в какой либо игровой движок, например в Unity или Udk
Boris Kulagin Мастер 14 ноя 2013 #3 Рейтинг 319 14 ноя 2013 #3 как частицы, или как меш? как меш - сделать объект mesher и пихнуть туда PF. Вот еще вариант http://www.youtube.com/watch?v=TQsWL23oqNE со скриптом http://www.oferz.com/maxscripts.php#PFlowBaker ну, а партиклы в юнити свои
как частицы, или как меш? как меш - сделать объект mesher и пихнуть туда PF. Вот еще вариант http://www.youtube.com/watch?v=TQsWL23oqNE со скриптом http://www.oferz.com/maxscripts.php#PFlowBaker ну, а партиклы в юнити свои