Render.ru

editable mesh

Рейтинг
23
#3
В Editable Poly не могу, персонаж изначально был нарисован в меше, в поли он изуродовается. турбосмот не помогает. только ещё хуже
 

Вложения

  • 199,7 КБ Просмотров: 151
Рейтинг
23
#5
В режиме полигонов раздел "polygon smoothing groups" . В меш-варианте тоже как-то так. Если выделить все полигоны (селект ол или рамочкой) и там нажать автосмуз, с дефолтными 45, будет нормально? В меше тоже можно заранее снять сглаживание. Не вляюсь спецом по теме, говорю как понял это затруднение, пусть другие поправят, может я не понял в чем прблема,
не, никакой автосмот не помогает
 
Рейтинг
200
#6
В Editable Poly не могу, персонаж изначально был нарисован в меше, в поли он изуродовается
а если после поли назад в мешь?

в меше можно так запаять дырки

с шифтом вытягиваете граньку потом паяете вершинки
 
Сверху