Render.ru

Единую текстуру на несколько километров?

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#21
На счет тропинок -
сделай тропинку, как 3д-элемент и порежь ее с плоскостью. Два раза - раздность (плоскость) и общее (тропинки).
Как пример - http://rapidshare.de/files/16797594/tropka.rar.html

И таким образом делишь всю территорию на объекты (по материалам).

На счет текстур - только процедуральные!

Удачи!
 
Рейтинг
86
#22
Gabba,растрогал, нет слов. Реально помог! И как это я затупил так.... наверное от того, что днями камер траектории настраивал и материалы ковырял. Балда я короче :)
 

Piter Bgan

Знаток
Рейтинг
40
#23
На счет текстур - только процедуральные!
А самый реальный способ, всё таки, это тот который профессионалы в видео используют (если нужен фото реализм):

Всё ведь зависит от резолюции выходной картинки. Если скажем у тебя 1024 х 768 и формат фильма Computer 4:3, то для того, чтобы показать всю местность, создай карту 1024х1024 (это максимум). Даже при небольшом увеличении (в 2 раза) качество останется очень хорошим. Потом я всё делаю не в одном файле а в нескольких:
1. Основная сцена (вся целиком).
2 и все последующие, её копии для анимации отдельных участков.
101 и все последующие для показа зданий и т.д.

Кстати, перед тем, как что-то делать, продумай все детали (особенно важно продумать места наездов камеры в твоем случае).
Разбей карту на участки для наездов и зделай составной материал (каждая текстура 1024х1024 или 2048х2048). Если местность очень большая разбей её на 10-50 частей. И все. С экономишь и время и нервы. :) А тропинки я просто ножиком вырезаю, если уж сильно нужно, потом сохраняю в выделение и накладываю текстурку (у меня есть прикольный асфальтик).
 

Piter Bgan

Знаток
Рейтинг
40
#24
И еще, обязательно делай смену камеры не реже чем через каждые 3-7 секунд, Это поможет скрыть деффекты и создаст эффект присутствия зрителя. Всем это очень нравится. :) Используй для этого Stage. Кстати, фоном при наездах на здания можешь применять окружение, небо, задний/передний план.
 
Рейтинг
86
#26
Вот так мы и лепим перезентацию в офисе заказчика. Чувак в клетчатой рубахе ваш покорный слуга. Чувак на переднем плане мой партнёр Ренат. Как видно из фото, имеется макет нашего заказа в пропорциях.
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#30
ого масштабна :) ... что до ландшафта. повторюсь. видел как знакомый в bryce моделил - сам он на максе сидит - но весь ландшафт в менсу делает всегда - [сам не пробовал - не тот уровень заказов] - но может в след работе пригодится, так как of с вроде все оk у вас :)
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#34
Мультяшно! :))) Или это месный Диснейлэнд?
С радтосити считал? В объщем, если заказчик принял, то критику оставим. А весь ролик покажешь?
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#37
FinalRender... Понятно, откуда такие тени... Многие места пересвечены. Я в этом случае предпочитаю родной синьковский, только с амбиент оклюжн и color-mapping - он от любых пересветов спасет.
Я тоже закончил ролик, если хочешь, посмотри - www.zagrebtower.com - в разделе "video".
 
Рейтинг
86
#38
Упс, у меня выспаться можно, пока твоё видео загрузится... У меня пока 3,2 килобита в секунду, сам понимаешь. Ну а насчёт моих пересветов. Кое где имеет место быть. Тестить особо времени не было. Да и партнёр-максист, не блиставший знанием Синемы, подвёл слегка: я ему доверил текстурки нанести лёгкие айдишные, так он их диффузом не приглушил. Вот так и вышло.
 
Сверху