Render.ru

Дырки в Объекте

#1
Тут один вопрос он, наверное, уже обсуждался и тем не менее.
Делаю модель видака.Всё клёво, только при вырезании (обрезании) части (нужно сделать выемку) видны внутренности Объекта корпуса.
Т.е. внутренностей нет, а просто получается какая-то поверхность вместо цельного корпуса видака. Это мягко говоря странно выгладить. Все просвечивается насквозь. Дурь какая-то. Пробовал применить 2-sides и в материале и в рендере - все равно сквозная. Вообще-то MAX этим "cлавится" - все объекты в нём представлены в виде закнутых поверхностей.
На мой взгляд - явный "дефект". Нет чтобы сделать все проще и не было бы проблем.
Вроде одну дырку сделал - нормально выглядить, а другие все сквозные.
Если кто знает как от этого избавиться (чтоб корпус был цельный, а не повоерхностью представлен!) прошу написать.

Алекс.
 
#3
Dyk, ne pishi,. Vai, tebya zastavlaut? :)
Ili platyat za soprovojdenie foruma?
Kstati, che v ICQ stuchalsa?

A avtoram threadov, sovetuu izlagat' svoi problemi bolee dostupnim yazikom.
Udachi v poiskah :)
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Да просто запарили. Ниже 2 строчки таже фигня. Неделю назад ваще какой то шторм булевый пролетал.
(ICQ)Просто интересно поболтать было 8) (кстати ты где?)

ЗЫ: А платят мне и на работе неплохо + сижу и думаю, чем бы себя занять 8))
 
#6
Да, например в Акаде все в солидах, да и вообще много прог с солидным проектированием, только вот текстурить и рендерить надо в максе, ибо проги в основном либо инжинерные, либо архитектурные, а не артовские :)
 
#7
Ну и что мне делать, друзья мои?
Я сам запарился с этими булелями - ненавижу их всеми фибрами.
А дырки надо все равно сделать.
Кстати, в программе trueSpace (от Carigari) так там все ОК сделано.
И естно без проблем - там цельные объекты. Сколько не вырезай - все идеально получается.
А теперь у меня видак получился - какая-то поверхность, а не тело.
Я уже не знаю, что к нему применить, чтобы ОН сохранил свою девст..., пардом, цельность.

Алекс.
 
Сверху