Render.ru

Движение и ограничение роботизированных ног.

Sinopsys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
2015-03-06_220408.png

Вращая 1 сегмент я хочу вращать все сегменты сразу, вращая 2 сегмент должны двигаться 3 и 4 таким образом чтобы 4 сегмент ограничивал ход 3 (поршень), при вращении 3 сегмента 4 сегмент должен ограничить движение 3 сегмента и при перемещении 3 сегмента 2 сегмент должен следовать за 3 таким образом чтобы не было смещений в конструкции. Есть ли уроки по этой теме? или может подскажете инструменты для реализации. Большое спасибо.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Конструкция нежизнеспособна и больше напоминает экскаватор, а не паучью лапу.
И то второй элемент лишний. Он должен быть одним целым с первым чтоб нормально работало, либо ещё гидроцилиндр добавлять. Короче кинематическую схему менять надо.

Я понимаю что мы все тут фантасты, но совсем терять связь с реальностью не надо! :)

И, если это первая работа с риггингом, на основании одного моего урока, то начинать надо с чего-то попроще, а не с паукообразного робота.

P.S. И вообще, риг делается не для того чтоб крутить кучу элементов конструкции, а наоборот.
Чтоб при анимации манипулировать как можно меньшим количеством объектов, а остальные сами бы фунциклировали как надо. Так что подход изначально не верный.

Продумай сперва всё тщательно, хотя бы концепт нарисуй или в Максе сделай из кубиков, а там будем посмотреть.
А то чёт мне не улыбается быть консультантом по теме, поскольку раз уж с простейшим элементом уже есть проблема, то дальше будет много больше.
Успехов!
 

Sinopsys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Конструкция нежизнеспособна и больше напоминает экскаватор, а не паучью лапу.
И то второй элемент лишний. Он должен быть одним целым с первым чтоб нормально работало, либо ещё гидроцилиндр добавлять. Короче кинематическую схему менять надо.

Я понимаю что мы все тут фантасты, но совсем терять связь с реальностью не надо! :)

И, если это первая работа с риггингом, на основании одного моего урока, то начинать надо с чего-то попроще, а не с паукообразного робота.

P.S. И вообще, риг делается не для того чтоб крутить кучу элементов конструкции, а наоборот.
Чтоб при анимации манипулировать как можно меньшим количеством объектов, а остальные сами бы фунциклировали как надо. Так что подход изначально не верный.

Продумай сперва всё тщательно, хотя бы концепт нарисуй или в Максе сделай из кубиков, а там будем посмотреть.
А то чёт мне не улыбается быть консультантом по теме, поскольку раз уж с простейшим элементом уже есть проблема, то дальше будет много больше.
Успехов!
Спасибо, буду думать (кстати предпологалость что будет перемещаться вспомогательный объект который и будет влиять на положение всех сегментов)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
Блин, я про Фому, ты про Ерёму...
Да не будет эта хрень работать. В реальности твой многотонный паук ляжет на брюшко и не пошевелится. И придёт комарик и завалит твоего супер-пупер гиганта паучка робота.
Поскольку тот шевелиться не сможет.
Ты ещё 33 колена с одним гидроцилиндром спроектируй, а я посмеюсь и больше не стану заглядывать в эту тему.
На кой оно мне?
 

Sinopsys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Блин, я про Фому, ты про Ерёму...
Да не будет эта хрень работать. В реальности твой многотонный паук ляжет на брюшко и не пошевелится. И придёт комарик и завалит твоего супер-пупер гиганта паучка робота.
Поскольку тот шевелиться не сможет.
Ты ещё 33 колена с одним гидроцилиндром спроектируй, а я посмеюсь и больше не стану заглядывать в эту тему.
На кой оно мне?
Эм, это к чему? Человек выше привел правильное построение при котором все работает как нужно. Один косяк с ограничением угла.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Блин, или вы такие умные, или я такой дурак. Не понятно.
Это не паук - раз. И не может им быть - два.
Трёхколенная нога с одним гидроцилинром - абсурд - три.
Покажите мне реальную такую ногу и я покаюсь.
В 3d можно и семи коленную ногу сделать, но это не решает проблем.
Я идиотскими вещами не занимаюсь. Хотите пробовать - ВПЕРЁД!
Успехов!
 

Sinopsys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Блин, или вы такие умные, или я такой дурак. Не понятно.
Это не паук - раз. И не может им быть - два.
Трёхколенная нога с одним гидроцилинром - абсурд - три.
Покажите мне реальную такую ногу и я покаюсь.
В 3d можно и семи коленную ногу сделать, но это не решает проблем.
Я идиотскими вещами не занимаюсь. Хотите пробовать - ВПЕРЁД!
Успехов!
Не нужно так нервничать, я получил ответ на интересующий вопрос, сделаю что хочу и вы от этого не потеряете ничего. Или вы пытаетесь меня отговорить создавать то что я задумал?
Ну не паук, пусть будет по вашему, пусть будет тяжелый ногастый танк. Так вам спокойнее?
 

Sinopsys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Ну-ну...
Посмотрим... сказал слепой и ёнуся в яму...
Успехов! :Laughing:
Я вроде уже сказал спасибо вам за то что обратили внимание на мой вопрос и больше ничего не просил, а вы продолжаете отвечать на первый вопрос не замечая решения которое уже найдено и применено. Зачем?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
53
#20
Понимаю так, что инженерную мысль Deruz коробит конструкция, как музыканта фальшивая нота. Но, Deruz, спокойней и не ругайте пользователя зашедшего за новыми знаниями. Да, пусть они будут пока не системными и не энциклопедическими, кому-то интересней Леонардо, а кому-то другие творители. Представьте себе, что это такой постмодернизм, такому роботу будет легче рефлексировать потом. Иногда в ошибках кроятся новые открытия. Или вот еще например, цаоь-пушка не стреляет, а царь-колоколов не звонит, зато достопримечательности. Думаю со временем при необходимости инженерная разумность появится, а сейчас сможет прибавиться какой-никакой опыт, по части оснастки.
 
Последнее редактирование:
Сверху