Render.ru

две одинаковых текстуры на один объект

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#1
есть стена (бокс), по левому и правому краям нужно положить по ряду камней, причем их граница не прямая. Я задаю объекту UVW mapping и назначаю материал с текстурой, использующей альфа-канал как маску. но это получается только с одной стороны ряд, а со второй не могу придумать, как сделать, если еще один UVW mapping ставлю, первый становится невиден. Помогите пожалуйста!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
у тебя сейчас UVW Map в режиме Planar... поставь точку возле Box, должно помоч. =)
 

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#3
выставлен режим Box. Может это все как-то по другому сделать? Вот картинка...
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Второму UVW channel другой поставь и текстуре тоже.
 
Рейтинг
45
#6
Если надо много UVW mapping, то пред каждым надо стафить модиф. MEsh select и в каждом выбирать нужные полигоны.

UVW mapping
MEsh select
UVW mapping
MEsh select
UVW mapping
MEsh select
 

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#7
в итоге сделала геометрией, т.к. сроки поджимали - времени на поиски не было
Poly select стоит, конечно, а channel назначить - не догадалась, попробую.
Спасибо всем за участие!))
 
Сверху