Доспехи для рыцаря!!!ХЕЛП!
Люди, помогите сделать доспехи! создать геометрию я и сам могу, но вот как это всё на персонаже санимировать, чтоб они (куски доспеха) не гнулись как кожа (skin), а были rigid body - твёрдыми телами. Есть в модификаторе physicue такая функция,делать вертексы твёрдыми, недеформируемыми, но по одной точке выделять каждый доспех в хорошо детализированной модели - это, извините меня, даже гемороем не назовёшь.
Если очень захотеть можно в космос полететь и каждый доспех прилепить к элементам бипеда (нарукавники - к рукам, наплечники к плечам... - я так с самого начала и делал, но когда при движениях моего супергероя доспехи стали залазить друг на друга(особенно в районе плеч), пришлось некоторые элементы убрать). Вообщем этот способ наиболее легок, но не идеален.
может хотябы ответите на вопрос: У меня есть эдитбл поли с элементами(рыцарь с доспехами, кстати в 4-м максе есть файл slaer.max - посмотрите.), я применяю к нему модификатор physicue и хочу некоторые элементы из эдитбл поли сделать риджит телами уже на уровне модификатора physicue, но как это сделать - х.з.
Вообщем, если кто знает как сделать приличные доспехи, напишите. (у меня кстати по ходу написания возникла мысль - делаешь для каждого элемента доспеха свой скелет(-размножаешь скелет героя с движениями), потом все эти скелеты ставишь в одну точку - чтоб они слились как один - и получаешь нормально работающий вариант, хм, нужно будет попробовать, естественно на один скелет можно прилепить несколько элементов). ...хотя это всё-равно гемором попахивает...
Эх, а так хотелось сделать что-нить наподобе варкрафта3.
P.S. Кто-нить смотрел комп.мультик Shrek? В чем они ЭТО делали??? (и доспехи там с точки зрения физики хорошо проработанны)
Люди, помогите сделать доспехи! создать геометрию я и сам могу, но вот как это всё на персонаже санимировать, чтоб они (куски доспеха) не гнулись как кожа (skin), а были rigid body - твёрдыми телами. Есть в модификаторе physicue такая функция,делать вертексы твёрдыми, недеформируемыми, но по одной точке выделять каждый доспех в хорошо детализированной модели - это, извините меня, даже гемороем не назовёшь.
Если очень захотеть можно в космос полететь и каждый доспех прилепить к элементам бипеда (нарукавники - к рукам, наплечники к плечам... - я так с самого начала и делал, но когда при движениях моего супергероя доспехи стали залазить друг на друга(особенно в районе плеч), пришлось некоторые элементы убрать). Вообщем этот способ наиболее легок, но не идеален.
может хотябы ответите на вопрос: У меня есть эдитбл поли с элементами(рыцарь с доспехами, кстати в 4-м максе есть файл slaer.max - посмотрите.), я применяю к нему модификатор physicue и хочу некоторые элементы из эдитбл поли сделать риджит телами уже на уровне модификатора physicue, но как это сделать - х.з.
Вообщем, если кто знает как сделать приличные доспехи, напишите. (у меня кстати по ходу написания возникла мысль - делаешь для каждого элемента доспеха свой скелет(-размножаешь скелет героя с движениями), потом все эти скелеты ставишь в одну точку - чтоб они слились как один - и получаешь нормально работающий вариант, хм, нужно будет попробовать, естественно на один скелет можно прилепить несколько элементов). ...хотя это всё-равно гемором попахивает...
Эх, а так хотелось сделать что-нить наподобе варкрафта3.
P.S. Кто-нить смотрел комп.мультик Shrek? В чем они ЭТО делали??? (и доспехи там с точки зрения физики хорошо проработанны)