Наверное такое можно сделать только скриптом.
По гроб жизни буду благодарен тому кто поможет.
Задача состоит в том, что есть некая изогнутая поверхность типа EditblePatch преобразованная в EditableMesh, соответственно она состоит из фейсов попарно соедененных в полигоны (Преобразование НУРВС поверхности дает треугольнае полигоны, это нам не нужно ).
Фейсы входящие в полигон имеют некий угол между собой для лучшего сглаживания поверхности...
Нужно сделать так, чтобы фейсы переместились в одну плоскость, а гнулись между собой только полигоны (4-угольники). И в каждый полигон поверхности поместить бокс где одним из оснований бокса и будет этот выпрямленный полигон.
Может есть какой 3Д редактор, который работает с многоугольными полигонами и не гнет их по фейсам в изогнутой поверхности?
Сил моих больше нет подгонять эти кубики вручную..
По гроб жизни буду благодарен тому кто поможет.
Задача состоит в том, что есть некая изогнутая поверхность типа EditblePatch преобразованная в EditableMesh, соответственно она состоит из фейсов попарно соедененных в полигоны (Преобразование НУРВС поверхности дает треугольнае полигоны, это нам не нужно ).
Фейсы входящие в полигон имеют некий угол между собой для лучшего сглаживания поверхности...
Нужно сделать так, чтобы фейсы переместились в одну плоскость, а гнулись между собой только полигоны (4-угольники). И в каждый полигон поверхности поместить бокс где одним из оснований бокса и будет этот выпрямленный полигон.
Может есть какой 3Д редактор, который работает с многоугольными полигонами и не гнет их по фейсам в изогнутой поверхности?
Сил моих больше нет подгонять эти кубики вручную..