Добрый день.Обращаюсь к тем кто любит разбираться как работает тот или иной скрипт.Есть 2 небольших скрипта-экспорта и импорта моделей.Суть такая-есть модель со скелетной(bone) анимацией-в максе всё работает корректно.После экспорта модели при проигрывании анимации местоположение родительской/дочерней костей отображается не правильно-в результате анимация портится.Я пробывал анализировать скрипт(но из-за недостаточных знаний в скриптинге я не смог найти проблему).У меня есть 2 версии почему так происходит-либо не правильно считываются матрицы костей-либо не правильно рассчитываются вектора родительской/дочерней костей.Если есть любители или профессионалы скриптинга которые смогут найти суть проблемы и обьяснить-буду благодарен.Прилагаю 2 скрипта(импорта и экспорта) чтобы было понятней откуда что берётся и куда что пишется при импорте-экспорте.
Вложения
-
6,3 КБ Просмотров: 304