Не надо использовать *.avi файл!!!
Если ты рэндеришь секвенцию и произойдёт сбой - весь *.avi файл развалится, секвенция надёжнее - запорчен будет только один-единственный кадрик...
Последовательность отдельных кадриков (если позволяет пространство) лучше всего рэндерить в *.tga - это даёт возможность использовать альфа-канал (то есть при монтаже можно поместить то, что сделано в МАХе на передний план, а, скажем, отснятое видео пустить задним планом), но для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в опциях рэндеринга SuperBlack (так почему-то в МАХе называют альфа канал) и в файлах *.tga использовать 32 бита.
Может оказаться, что альфа-канал тебе не нужен - в таком случае используй *.tga файл о 24 битах, или даже *.jpg - если высокого качества картинки не требуется, а с памятью напряжёнка...
Для рэндеринга на ТВ используй настройки PAL - 720х576 и 25 кадров в секунду... В принципе, есть серия дешёвых монтажных плат (в России самый типичный их представитель - AV Master), где используют 768х576, но это уже - антиквариат... вымирающий...
И ещё - для ТВ ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы при рэндеринге была включена опция Render to Fields (рэндер в полуполя). У нас очень хитро устроен телекадр: из 625 строк на экране сначала отображаются нечётные, затем чётные, то есть вместо одного кадра зритель видит два полукадра - это позволяет избежать дёрганья на экране быстро двигающихся объектов.
Кстати, на разных платах монтажа используются две схемы: одни платы сперва просчитают нечётные полуля (верхние), другие - сперва нечётные (нижние). Так что МАХовский рэндеринг в полуполя надо настроить в Customize\Preferences\Rendering\Field Order. Верхние полуполя называются EVEN, нижние - ODD. Попробуй отрэндерить маленькую последовательность и посмотреть на будет результат: если всё гладко - так и оставь, если картинка начнёт дрожать - поменяй порядок полуполей...
Ну, вроде, всё... будут проблемы - обращайся...