Вот какая заморока:
Нужно сделать анимацию, где персонаж подносит в руке предмет (прямая кинематика), после чего производит им некое действие, где нужна обратная кинематика.
Например подносим гаечный ключ, закручиваем болт.
Если объект приатачить к конечности - не сделать обратную кинематику.
Если для planted ключей задать систему координат объекта - не выходит прямая.
Лучшее, что я придумал - делать копии объекта для прямой и обратной кинематики и поочередно их прятать, но это ж геморр какой 8(
Кто как с этим борется?
Нужно сделать анимацию, где персонаж подносит в руке предмет (прямая кинематика), после чего производит им некое действие, где нужна обратная кинематика.
Например подносим гаечный ключ, закручиваем болт.
Если объект приатачить к конечности - не сделать обратную кинематику.
Если для planted ключей задать систему координат объекта - не выходит прямая.
Лучшее, что я придумал - делать копии объекта для прямой и обратной кинематики и поочередно их прятать, но это ж геморр какой 8(
Кто как с этим борется?