V Victoria Samorodkina Пользователь сайта 31 янв 2003 #1 Рейтинг 2 31 янв 2003 #1 Подскажите, как лучше делать мягкие объекты в МАКСЕ? Заказчик хочет, чтобы диван выглядел как настоящий, как лучше всего его замоделировать, чтобы все скруглилось? Кто какой способ использует? Диван сложной формы, все округлое.
Подскажите, как лучше делать мягкие объекты в МАКСЕ? Заказчик хочет, чтобы диван выглядел как настоящий, как лучше всего его замоделировать, чтобы все скруглилось? Кто какой способ использует? Диван сложной формы, все округлое.
P Palchenkov Roman Активный участник 1 фев 2003 #2 Рейтинг 16 1 фев 2003 #2 Есть потрясный способ: сносишь Макс, ставишь ЛВ, ковыряешь, приходишь на форум по ЛВ, спрашиваешь, получаешь ответ. Как все просто!
Есть потрясный способ: сносишь Макс, ставишь ЛВ, ковыряешь, приходишь на форум по ЛВ, спрашиваешь, получаешь ответ. Как все просто!
C czw Мастер 1 фев 2003 #4 Рейтинг 106 1 фев 2003 #4 Если очень сложная, то я обычно делаю сплайнами (при помощи модификатора surface). Хотя можно и chamferbox'ами + модификатор FFD. www.cadburg.by.ru
Если очень сложная, то я обычно делаю сплайнами (при помощи модификатора surface). Хотя можно и chamferbox'ами + модификатор FFD. www.cadburg.by.ru
Guest 6 фев 2003 #5 6 фев 2003 #5 Только учти, что чем более мягкий и круглый, тем больше полигонов. Независимо от способа изготовления
Только учти, что чем более мягкий и круглый, тем больше полигонов. Независимо от способа изготовления