Render.ru

Дисплейсмент "рвёт" геометрию. Корявый дисплейсмент

#1
Привет ребят. Хочу решить нерешённый вопрос по дисплейсменту. Он "рвёт "геометрию (ниже на картинке пример - намеренно шершавая "инструментальная" поверхность на рукоятке отвёртки, и швы-дыры)
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Крути Edge Length (в меньшую сторону),тока сильно не занижай макс зависнет.Параметр Smoothing определишь по "месту" надо его ставить или нет.Max.Displace:-я думаю,что с этим всё понятно.Мах.Subdiv-можно пака не трогать.
 

Вложения

#6
и то и другое, аналогичное поведение. отчасти настраивается шифтом в моде, но в ручную методом подборов значений. видел ещё вариант решения, в корона рендер инструкции например рекомендуют назначать одну группу сглаживания.
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Помогает еще ставить галочку Filter Texmap и выставить значение 0,0001, Edge length ставить меньше 4, я 2 ставлю - это типо как сабдивы в материалах, большое значение имеет развертка, бывает что очень сложно добиться чтобы стыки не рвало когда с обоих сторон шва смещение. А в твоем случае то ли Keep Continuity? то ли когда загружал битмап не поставил гамму 1.
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#9
А еще текстура дисплейса должна быть RGB. Из форматов корректней всего 32 битный EXR
 
Сверху