Hi all !
при попытках применения модификатора displace mesh получаю формирование ногово меша _над_ плоскостью, к которой применяется модификатор, и в мануале по максу также написано "данный модификатор смещает/выдавливает вершины меша в соотв с яркостью пикселов дисплейсящей карты, чем ярче тем больше смещение/выдаливание" т.е. ничего не написано про _двустороннее_ смещение вершин меша относительно например уровня/яркости 128 в дисплейсящей карте... в результате при применеии этого хозяйства к одной плоскости получаем вполне приличный эффект но !
при применении этого модификатора к двум плоскостям (полигонам с одним общим ребром) под углом друг к другу получается что вершины нового меша смещаются по нормалям к каждой плоскости _индивидуально_ ! в результате появляется ЩЕЛЬ на месте бывшего общего ребра ... кроме того если задавать достаточно большое значение дисплейса то хорошо видно, что на одной плоскости все получившиеся выступы торчат в одну сторону а на другой - в другую (по нормалям к плоскостям)- некузяво как-то ... вообщем можно ли устроить дисплейс в _обе_ стороны от исходной плоскости ? т.к. бмп с отрицательными значениями яркости как-то трудно представить или надо использовать какие-то другие карты ?
при попытках применения модификатора displace mesh получаю формирование ногово меша _над_ плоскостью, к которой применяется модификатор, и в мануале по максу также написано "данный модификатор смещает/выдавливает вершины меша в соотв с яркостью пикселов дисплейсящей карты, чем ярче тем больше смещение/выдаливание" т.е. ничего не написано про _двустороннее_ смещение вершин меша относительно например уровня/яркости 128 в дисплейсящей карте... в результате при применеии этого хозяйства к одной плоскости получаем вполне приличный эффект но !
при применении этого модификатора к двум плоскостям (полигонам с одним общим ребром) под углом друг к другу получается что вершины нового меша смещаются по нормалям к каждой плоскости _индивидуально_ ! в результате появляется ЩЕЛЬ на месте бывшего общего ребра ... кроме того если задавать достаточно большое значение дисплейса то хорошо видно, что на одной плоскости все получившиеся выступы торчат в одну сторону а на другой - в другую (по нормалям к плоскостям)- некузяво как-то ... вообщем можно ли устроить дисплейс в _обе_ стороны от исходной плоскости ? т.к. бмп с отрицательными значениями яркости как-то трудно представить или надо использовать какие-то другие карты ?