Render.ru

direct3d мы opengl!!!

_Igor

Активный участник
Рейтинг
10
#1
C каким алгоритмом отображения во въюпорте лучше работать???? Heidi не рассматриваем))
 

Alexey Sobolev

Активный участник
Рейтинг
10
#2
ну open gl у меня хорошо работал а direct 3d глючил-грани куда-то девались и т.п..А вообще почитай readme к максу там вроде написано (а может в хелпе непомню точно(вроде в ридми) )
 
#3
Если карточка с чипами NVidia, то безусловно OpenGL. Но при условии мощного компа. А так определяется экспериментальным путем на каждой отдельно взятой машине, уж очень от многих обстоятельств это зависит.......
 
#5
openGL, но я не знаком с max4, может там исправлены ошибки в d3d. Понимаешь в чём фишка, если d3d без ошибок, то shading у объектов гораздо лучше, т.е. ближе к результату рендеринга. А вообще на max2,3 d3d работает с кучей проблем.
 
#6
Но в D3D не поддерживается прозрачность объектов... Так что лучше OpenGL нету.. :)) А для превью есть такая прекрасная фича в Макс 4+ как Active Shade... На быстром компе с хорошей видяхой очень приятно работать...
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#8
3D MAX 4.х оптимизировали для работы с D3D, так что ответ ясен.
OpenGL - если D3D глючит.
Привет «счастливым» владельцам карточек от Nvidia 8)
 
Сверху