Render.ru

Дилетантский вопрос по текстурированию.

Max1212

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скажите, есть ли в 3Ds Max способ не используя материал blend и маску в нём, наложить поверх одного материала другой, чтобы нижний материал не пропал? Что я имею в виду - например есть объект с текстурой дерева. Я хочу наложить поверх него другую текстуру, например картинку, чтобы она была как-бы "наклеена" поверх дерева, и закрывала бы не весь объект (как сама текстура дерева), а лишь его часть. И чтобы эту "верхнюю текстуру-наклейку" можно было двигать произвольно по поверхности объекта, например, перемещая Gizmo в модификаторе мэппинга. Т. е. вариант - выделить отдельно полигон, и наложить на него другой материал - не подойдёт. Если это можно сделать, то будьте добры, опишите последовательность того, как это делается.
 

Max1212

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
назначь новый канал мэппинга и накладывай поверх
А как это сделать? Я назначил первому материалу первый канал мэппинга в редакторе материалов, наложил UVW Map, там тоже первый выбрал. Второму мат-лу назначил второй канал. Ещё раз наложил UVW Map, выбрал второй канал. Ничего не получается. И нижний материал не отображается и верхний. И с одним UVW Map пробовал - то же самое...
 
Рейтинг
327
#4
нужна текстура с альфой, например ПНГ
и мапинг ей нужен свой, соответственно
текстура композит
 
Сверху