Всем привет.
Помогите плиз подправить вот этот скриптик
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-by-material-id
он все делает как нужно, кроме того что добавляет в конце имён "001"
а если в имени материала есть цифра, то он ее совсем удаляет и присваивает свою нумерацию
(пробовал другие - они еще хуже српавляются, начинают путать имена, если какой-то айдишки не назначено по порядку)
задача - чтобы детачил полики по ID и назначал им точно такое же имя, как у материала
Заранее благодарствую!
Помогите плиз подправить вот этот скриптик
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-by-material-id
он все делает как нужно, кроме того что добавляет в конце имён "001"
а если в имени материала есть цифра, то он ее совсем удаляет и присваивает свою нумерацию
(пробовал другие - они еще хуже српавляются, начинают путать имена, если какой-то айдишки не назначено по порядку)
задача - чтобы детачил полики по ID и назначал им точно такое же имя, как у материала
Заранее благодарствую!
Вложения
-
218,9 КБ Просмотров: 241