Render.ru

детач по MaterialID с сохранением имени

LuVeNa

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет.
Помогите плиз подправить вот этот скриптик
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-by-material-id

он все делает как нужно, кроме того что добавляет в конце имён "001"
а если в имени материала есть цифра, то он ее совсем удаляет и присваивает свою нумерацию
(пробовал другие - они еще хуже српавляются, начинают путать имена, если какой-то айдишки не назначено по порядку)

задача - чтобы детачил полики по ID и назначал им точно такое же имя, как у материала

Заранее благодарствую!
 

Вложения

LastJedi

Знаток
Рейтинг
27
#2
Надо изменить 148 строку скрипта.
Было:
Код:
2: the_name = uniquename (the_mat[i].name)
Стало:
Код:
2: the_name = the_mat[i].name
 
Сверху