- Рейтинг
- 16
Если кто пользовался программой Deep Paint 3D, то навеняка обратили внимание на Mercator UV и на то, что в нем можно интерактивно накладывать координатные карты. Грубо говоря, в одном окне ты вращаешь Гизмо UVW маппинга, а в другом окне видишь как будет происходить Unwrap этой карты, в результате чего можно выбрать самую оптимальную развертку для данного объекта или части объекта, что очень важно для качественного отекстуривания модели. И хотя в хелпе программы сказано: " If UV mapping changes have been made a "Mercator" item will appear in the MAX stack " - никакие изменения в стек MAX-а не вносятся ( по крайней мере я не смог их увидеть), а следовательно и теряется вся прелесть от этой "прибамбахи".
Может быть кто-нибудь знает как с этим бороться или подскажет, может быть есть аналогичный плагин для MAX-а, а то приходится много текстур накладывать в последнее время, а настраивать UVW Mapping вслепую отнимает кучу времени.
Буду крайне признателен за любую помощь или советы !
Да, чуть не забыл, я пользуюсь 3D MAX v4.2 и Deep Paint 3D with Texture Weapons 1.6, плагин для подключкния 4-ой версии.
Может быть кто-нибудь знает как с этим бороться или подскажет, может быть есть аналогичный плагин для MAX-а, а то приходится много текстур накладывать в последнее время, а настраивать UVW Mapping вслепую отнимает кучу времени.
Буду крайне признателен за любую помощь или советы !
Да, чуть не забыл, я пользуюсь 3D MAX v4.2 и Deep Paint 3D with Texture Weapons 1.6, плагин для подключкния 4-ой версии.