Render.ru

Cоздание специфичной сцены

NewByQuestions

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Пытаюсь создать сцену для рендеринга (3d модель в 2d спрайт) модельки по заранее заданным параметрам, но возникают проблемы с инструкцией. Сами мы не местные (инструкция для 3ds max, а я знаком только с Maya). Надеюсь, кто-то подскажет, чяднт.
Собственно, сами параметры сцены:


  • 1 - персонаж;
  • 2 - камера ( 'Ortographic Projection' ( 3DMAX ) );
  • 3 - источник света для создания тени персонажа на земле ( 'Cast Shadows', 'Use Ray-Traced Shadows', 'Decay' в 'None' ( 3DMAX ) );
  • 4 - произвольный источник света для создания общего освещения( 'Cast Shadows' отключить, 'Decay' в 'None' ( 3DMAX ) );
  • 5 - съемочная плоскость для формирования фонового цвета и тени на итоговом изображении;
  • a1 - угол наклона камеры ( -25.7 );
  • a2 - угол наклона источника света для тени ( -75.7 );
  • a3 - угол поворота камеры ( -150, -90, -30, 30, 90, 150 ).
Сказывается плохое знание интерфейса: не нахожу нужных настроек (допустим, не вижу полей для ввода XYZ камеры, или те же "Cast shadows" для освещения). В общем, буду рад любому разжёвыванию элементарного совету.
Пользую Max 2010.
Cпасибо!
 
Последнее редактирование:

NewByQuestions

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
С интерфейсом разобрался, возникает другая проблема: пропадает текстура с объекта при рендеринге. Допустим, вот так отображается каринка в редакторе
, но рендер выдаёт пустую "Т"
. Не могу понять почему.
 
Сверху