- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Пытаюсь создать сцену для рендеринга (3d модель в 2d спрайт) модельки по заранее заданным параметрам, но возникают проблемы с инструкцией. Сами мы не местные (инструкция для 3ds max, а я знаком только с Maya). Надеюсь, кто-то подскажет, чяднт.
Собственно, сами параметры сцены:
Пользую Max 2010.
Cпасибо!
Собственно, сами параметры сцены:
- 1 - персонаж;
- 2 - камера ( 'Ortographic Projection' ( 3DMAX ) );
- 3 - источник света для создания тени персонажа на земле ( 'Cast Shadows', 'Use Ray-Traced Shadows', 'Decay' в 'None' ( 3DMAX ) );
- 4 - произвольный источник света для создания общего освещения( 'Cast Shadows' отключить, 'Decay' в 'None' ( 3DMAX ) );
- 5 - съемочная плоскость для формирования фонового цвета и тени на итоговом изображении;
- a1 - угол наклона камеры ( -25.7 );
- a2 - угол наклона источника света для тени ( -75.7 );
- a3 - угол поворота камеры ( -150, -90, -30, 30, 90, 150 ).
Пользую Max 2010.
Cпасибо!
Последнее редактирование: