Здравствуйте! Возможно кто-то знает решение следующей проблемы. После апдейта объекта в сцене (посредством импорта и т,л.) сохраняются привязки через линк и через /Position Constaint/, а также через /Orientation Constaint/, но не сохраняются привязки через /Wire parameters/, а также через /Float Expression/. То есть необходимо заново вносить эти связи. Вопрос есть ли возможность (как-то указать условия) чтоб эти связи сохранялись.
Или, подошел бы вариант, если бы можно было задействовать один из указанных типов связи (/Wire parameters/ или /Float Expression/) для прилинкованого объекта. Поскольку данные привязки не воспринимают перемещения прилинкованного объекта, в отличии от таких привязок, как /Position Constaint/ и т.д. Возможно тоже можно как-то указать условия чтоб изменить эту ситуацию? Буду признателен за помощь.
Обновление сообщения автором
01.06.2011 в 20:21
Прошу извинить за опечатку в заголовке и далее пропустил букву, правильно constRaint, но вопрос тот же самый.
Или, подошел бы вариант, если бы можно было задействовать один из указанных типов связи (/Wire parameters/ или /Float Expression/) для прилинкованого объекта. Поскольку данные привязки не воспринимают перемещения прилинкованного объекта, в отличии от таких привязок, как /Position Constaint/ и т.д. Возможно тоже можно как-то указать условия чтоб изменить эту ситуацию? Буду признателен за помощь.
Обновление сообщения автором
01.06.2011 в 20:21
Прошу извинить за опечатку в заголовке и далее пропустил букву, правильно constRaint, но вопрос тот же самый.