Render.ru

Constaint, Wire parameters, Link, Etc.

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#1
Здравствуйте! Возможно кто-то знает решение следующей проблемы. После апдейта объекта в сцене (посредством импорта и т,л.) сохраняются привязки через линк и через /Position Constaint/, а также через /Orientation Constaint/, но не сохраняются привязки через /Wire parameters/, а также через /Float Expression/. То есть необходимо заново вносить эти связи. Вопрос есть ли возможность (как-то указать условия) чтоб эти связи сохранялись.
Или, подошел бы вариант, если бы можно было задействовать один из указанных типов связи (/Wire parameters/ или /Float Expression/) для прилинкованого объекта. Поскольку данные привязки не воспринимают перемещения прилинкованного объекта, в отличии от таких привязок, как /Position Constaint/ и т.д. Возможно тоже можно как-то указать условия чтоб изменить эту ситуацию? Буду признателен за помощь.

Обновление сообщения автором
01.06.2011 в 20:21
Прошу извинить за опечатку в заголовке и далее пропустил букву, правильно constRaint, но вопрос тот же самый.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Или, подошел бы вариант, если бы можно было задействовать один из указанных типов связи (/Wire parameters/ или /Float Expression/) для прилинкованого объекта. Поскольку данные привязки не воспринимают перемещения прилинкованного объекта, в отличии от таких привязок, как /Position Constaint/ и т.д.
Пример: В сцене есть 3 объекта: Teapot01 (родитель=Scene Root), Teapot02 (родитель=Teapot01), Teapot03 (родитель=Scene Root).
1. Создай один объект ExposeTm (панель Create > Helpers > Standard) с названием ExposeTransform01.
2. В качестве Expose Node выбери объект Teapot02.
3. С помощью Wire parameters установи нужную связь между объектами ExposeTransform01 и Teapot03.
(Например: ExposeTransform01 > Object > World Position Y и Teapot03 > Transform > Position > Y Position)
4. Перемещай объект Teapot01.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#3
Изумительно, даже не верится. Огромное спасибо, igorznag!
Просто мастерская рекомендация профессионала, прекрасно понятый вопрос и отличное решение! Дорогого стоит.
И не надеялся уже что-то придумать. Возможно мне нужно винить мою невнимательность к некоторым инструментам - столь полезный ExposeTm упустил я из виду и не подумал о таком применении. А ведь с указанной проблемой сталкиваюсь постоянно, теперь вообще был камень преткновения какой-то.
Еще раз мои благодарности и восхищение!
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#4
Упс., к сожалению не все так гладко, как виделось мне сначала. Сделал я привязку позишн по осиX объекта "a" к вращению объекта "b" по другой оси, при этом оба объекта прилинкованы к объекту "С" у которого есть свой родитель и т.д. Так вот, в отличии от обычного /Wire parameters/ здесь идут дополнительные смещения объекта "a" от движения цепочки. Природу этих смещений я пока не понял. Попробую осмыслить.
Но все-равно, во многих случаях этот способ полезен и это весьма интересно. Возможно у меня и получится устранить эту неувязку.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#5
А теперь оказывается все прекрасно работает :) , это я не разобрался сразу. Все получилось в лучшем виде, так что скажу осторожное Ура! Оказалось, что здесь нужен локальный эулер и другой локальный нод. Собственно этот эулер я сразу попробовал, но не заменил нод потому сразу и не получилось. Все проверил, полет нормальный, смещений нет, желаемый результат получен!
 
Сверху