- Рейтинг
- 5
дядя-Владя: "Иесы давно живут в Синеме под ФиналРендером и Враем" - они живут в Финале и Врее - их надо покупать отдельно - это не для маленькой фирмы, как моя.
"Я вот, например, не чувствую в себе стыда из-за того, что не знаю Модо" - а почему Вам должно быть стыдно? Я говорил, что РЕАЛЬНО оценить 2-3 проги могут только те кто их РЕАЛЬНО знает.
Значит вопрос к ним. А если кто не знает - значит не нужно было ему этого - чему тут стыдиться? Я много чего не знаю - что мне гореть в огне?
"Уж не знаю, чем вам угодить, Ярослав, если вам в виде качественного рендеринга Вирея или ФР мало..." - ВРей и ФР - рулит! Я глубоко уважаю возможности этих рендеров, но их цена + моделер превышают мои финансовые возможности. И при чём тут "угодить"? Откуда столько иронии (агрессии)? Я поставил вопрос. Кто компетентен - тот отвечает, кто нет - зачем обижаться? А мои возможности - да уж какие есть - я ими не выпендриваюсь...
Да с проверками не так уж и трясут - я просто НЕ ВОРУЮ!
А скриншоты я привёл просто чтоб показать, что в модо работают архитекторы реально моделящие нехилые объекты. На сетке такое видно лучше, ибо видно грамотность построения объектов. Моё мнение.
Vasiliy4D: техника такова...
после грубого ориентира по сервису и ценам (если клиенту подошло) проводим замеры "сырого" объекта.
При подписании контракта тщательно оговариваются пожелания клиента - стиль, зонирование (грубо), количество мебели и елементов декора (если это не противоречит стилю), цвета, текстуры ... Грубо...
Это даёт почву дляразмышлений и создания чернового проекта, который и выносится на первую критику. Черновой проект представляем ч-з 1-2 недели после подписания договора.
Исправляем критику и дорабатываем проект - критика.
В несколько этапов проект доводится до финала. Клиент (через критику) становится соавтором проекта. Хотя всякие попадались...
Рендерим всё на чисто - печатаем красиво. Забираем другую часть денег и составляем чертежи. Чертежи - это wireframe (картун) рендеринг - чёрные линии на белом фоне (типа иллюстрейта в максе). Габариты и простые формы проставляем на перспективе. Сложные формы и разрезы образмериваем на сетке. Режиссура света и електромонтаж - на сетке. Но сетка не простая - не тупо принт скрин - а спец подготовленный принт скрин.
На счёт сложности сцен... Сцена 3-х комнатной квартиры в Блендере в среднем весит 70-100 МБ. Вьюпорт вертится без тормозов. Яф-А-Рей рендерит такое около часа на двуядерном интеле.
Спасибо Vasiliy4D - мне твои ответы понравились больше - в них меньше агрессии и это ответы. А дядя-Владя. почему-то всё воспринимает в штыки, будто мне нечего делать, только дразнить модератора.
Всем спасибо. Пока.
"Я вот, например, не чувствую в себе стыда из-за того, что не знаю Модо" - а почему Вам должно быть стыдно? Я говорил, что РЕАЛЬНО оценить 2-3 проги могут только те кто их РЕАЛЬНО знает.
Значит вопрос к ним. А если кто не знает - значит не нужно было ему этого - чему тут стыдиться? Я много чего не знаю - что мне гореть в огне?
"Уж не знаю, чем вам угодить, Ярослав, если вам в виде качественного рендеринга Вирея или ФР мало..." - ВРей и ФР - рулит! Я глубоко уважаю возможности этих рендеров, но их цена + моделер превышают мои финансовые возможности. И при чём тут "угодить"? Откуда столько иронии (агрессии)? Я поставил вопрос. Кто компетентен - тот отвечает, кто нет - зачем обижаться? А мои возможности - да уж какие есть - я ими не выпендриваюсь...
Да с проверками не так уж и трясут - я просто НЕ ВОРУЮ!
А скриншоты я привёл просто чтоб показать, что в модо работают архитекторы реально моделящие нехилые объекты. На сетке такое видно лучше, ибо видно грамотность построения объектов. Моё мнение.
Vasiliy4D: техника такова...
после грубого ориентира по сервису и ценам (если клиенту подошло) проводим замеры "сырого" объекта.
При подписании контракта тщательно оговариваются пожелания клиента - стиль, зонирование (грубо), количество мебели и елементов декора (если это не противоречит стилю), цвета, текстуры ... Грубо...
Это даёт почву дляразмышлений и создания чернового проекта, который и выносится на первую критику. Черновой проект представляем ч-з 1-2 недели после подписания договора.
Исправляем критику и дорабатываем проект - критика.
В несколько этапов проект доводится до финала. Клиент (через критику) становится соавтором проекта. Хотя всякие попадались...
Рендерим всё на чисто - печатаем красиво. Забираем другую часть денег и составляем чертежи. Чертежи - это wireframe (картун) рендеринг - чёрные линии на белом фоне (типа иллюстрейта в максе). Габариты и простые формы проставляем на перспективе. Сложные формы и разрезы образмериваем на сетке. Режиссура света и електромонтаж - на сетке. Но сетка не простая - не тупо принт скрин - а спец подготовленный принт скрин.
На счёт сложности сцен... Сцена 3-х комнатной квартиры в Блендере в среднем весит 70-100 МБ. Вьюпорт вертится без тормозов. Яф-А-Рей рендерит такое около часа на двуядерном интеле.
Спасибо Vasiliy4D - мне твои ответы понравились больше - в них меньше агрессии и это ответы. А дядя-Владя. почему-то всё воспринимает в штыки, будто мне нечего делать, только дразнить модератора.
Всем спасибо. Пока.