Render.ru

Cinema 4d -> unity3d текстуры проблема

Зазнай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу перенести свою модель, сделанную в Cinema 4d в игровой движок Unity3d. Но не тут то было. При экспорте в формате FBX правильно переносится геометрия, но из текстур переносятся только лишь названия и цвет(только 1 у каждого) материалов.





Далее, после танцев с бубном я выяснил что можно "запечь" текстуры что бы потом их использовать как дефолтные для материала. Но тут у меня снова проблемы: при запекании печется всего одна сторона(точней определенный ракурс):



Если есть Global Illumination(GI):



Если нет GI:


Даже при использовании тега Bake Texture, печется все-равно одна сторона:





ПАПКА С ПРОЕКТОМ:]
Пожалуйста, помогите.

Если я двигаюсь в неправильном направлении, тогда пожалуйста скажите как перенести в игру(Unity3d) модель 1:1 или почти 1:1
 
Последнее редактирование:

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
У меня встречный вопрос, зачем отправлять таким образом текстуру? Отправляй геометрию и ЮВИ, а текстуру уже в юнити в ручную импортируешь, она встанет на ЮВИ автоматически.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#3
У меня встречный вопрос, зачем отправлять таким образом текстуру? Отправляй геометрию и ЮВИ, а текстуру уже в юнити в ручную импортируешь, она встанет на ЮВИ автоматически.
Ну ответ напрашивается сам по себе , вероятно человек просто не понимает что делает, у него же там материалы, ему судя по всему и не текстуры надо, а материалы, он под текстурами скорее всего имеет ввиду вот то что сверху на сетки т.е материал
Человек правильно пошел в конце через запечь текстуру. Но судя по всему у него материалы Синьковские накинуты. Так что получить можно только колор мапу и нормали если есть в материале, колор мапу можно получить с диффузом если в этом канале есть что то стоящее, можно ещё и АО снять с лоуполи
И так берем ставим галочку на Цвет(больше ни каких галочек внутри цвета в его настройках не ставим, если не нужен диффуз учитывать, если нужно ставим на диффуз больше никуда) и на AO(тут ставим собственная тень), в карте нормалей если такой канал есть материале и туда что закинуто ставим карту нормалей(выбираем пространство то которое у исходного канала и и не ставим не каких больше настроек) всё теперь печём, далее надо будет сделать спекуляр глосс если требуется(ручками уже) и потом экспрот в fbx и в юньку
Зы если надо запечь и лайт мапу, то надо будет делать окружение со "светом(можно сделать сферу с матов с каналом самосвечение" в синьке и включать глобалилюминейшен в рендере, но лучше печь это сразу в движке
 
Сверху