Ребята, подскажите пожалуйста, решить такую проблему.
Необходимо получить из примитива "Цилиндр" цельный полигональный объект (Цилиндр. Крышки, которого уже к нему пришиты). Хоть убейте, не помню как это сделать? Но знаю точно, что это видел в каком-то видеоуроке - человек перед тем как конвертировать примитив, что-то щелкнул в настройках цилиндра или применил тег и при конвертации получил полигональный цилиндр с крышками, у которого крышки и боковая цилиндрическая поверхность имеют общие вершины и при перемещении выделенных полигонов крышки они тянутся вместе с боковой поверхностью (как на рисунке "В"), а не отделяются от нее (как по умолчанию, на рисунке "А").
Надеюсь понятно объяснил? ))) Заранее благодарен!
Необходимо получить из примитива "Цилиндр" цельный полигональный объект (Цилиндр. Крышки, которого уже к нему пришиты). Хоть убейте, не помню как это сделать? Но знаю точно, что это видел в каком-то видеоуроке - человек перед тем как конвертировать примитив, что-то щелкнул в настройках цилиндра или применил тег и при конвертации получил полигональный цилиндр с крышками, у которого крышки и боковая цилиндрическая поверхность имеют общие вершины и при перемещении выделенных полигонов крышки они тянутся вместе с боковой поверхностью (как на рисунке "В"), а не отделяются от нее (как по умолчанию, на рисунке "А").