Render.ru

чтобы клиппинг камеры не распространялся на объект?

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#1
можно ли сделать так, чтобы на какой-либо конкретный объект не распространялся клиппинг камеры?
 

Олеся

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я неправльно спрашиваю, наверное...
Плоскость отсечения камеры в моей сцене отсекает стену, но при этом режет и диван,
который стоит возле этой стены, некрасиво получается
 

Вложения

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
ааа
иди в Customize -> Viewport Configuration -> в открывшемся окне уменьши значение около Field Of View:
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Я, конечно, не пробовал, но сдается мне, что ГД перепутал клиппинг у камеры, который вручную задается в панели модифай и клипинг в окне перспективы. Если это так, то филд оф вью не поможет ни капли.)))
Если я правильно понял, вам, ол-га, мешает стена, за которую вы вынесли камеру. Я бы на вашем месте кусок стены отрезал в отдельный примитив от остального периметра (если это все единое целое). А потом правой кнопкой, пропертис, снять галку "визибль то камера". Тогда стену видно не будет, но она будет участвовать в процессе освещения сцены - отраженный свет и пр.
 
Сверху