Что выбрать: 3ds Max или Maya?
- Автор темы alldjvu
- Дата создания
Может эту тему, сделать важной и закрепить? За последние две недели, удалил четыре темы, с заголовками «maya или (VS) max» или в том же духе, подозреваю если капнуть эту ветку глубже найдется еще с десяток подобных тем. Обычно там море флуда и ссор.
Как вариант в первом посте темы выложить ссылки на все подобные темы форума, ну и запретить чтоли создавать подобные темы вновь.
Как вариант в первом посте темы выложить ссылки на все подобные темы форума, ну и запретить чтоли создавать подобные темы вновь.
- Рейтинг
- 0
Могу только сказать, что есл ты только начинаешь, то майка - сложнее макса для восприятия...
- Рейтинг
- 0
Очередной повод для холивара
Может вообще запретить создание подобных тем? Или вынести все холиварные темы куда нить в отдельное место?
Может вообще запретить создание подобных тем? Или вынести все холиварные темы куда нить в отдельное место?
- Рейтинг
- 331
Ведь интересно почитать чье то мнение!)
А где найти гуру который бы одновременно с равным успехом работал бы в Максе и Майе? Причем что в обоих пакетах каждый год происходят изменения? На мой взгляд хороший совет для новичков. Найдите курсы Digital Tutors "Introduction to ..." по соответсвующим пакетам (Макс 2011, Майа 2011, Кси 2011) и посмотрите их сравнивая возможности, интерфейс, приемы работы... Так как в них рассматриваются похожие проекты с широким охватом инструментов по каждому пакету. И выбирайте тот, что покажется лучшим.
п.с. И кто бы что не говорил, прейти с одного пакета на другой, если хорошо изучил принципы 3Д графики не очень сложно, конечно если изучение предидущего пакета не сводилось к тупому повтору уроков и заучиванию клавиш.
п.с. И кто бы что не говорил, прейти с одного пакета на другой, если хорошо изучил принципы 3Д графики не очень сложно, конечно если изучение предидущего пакета не сводилось к тупому повтору уроков и заучиванию клавиш.
макс больше для арх виза
но никак не для динамики
Майа отлично подходит для конвеера крупной студии и сложных задач, но для одинокого пользователя она громоздка и через чур сложна. Вот мое мнение.
- Рейтинг
- 11
Не так уж в мае все и сложно ( по мне все как раз наоборот). Принцип моделирования и анимации ни чем не отличается у большинства софта (есть у каждого свои фишки но я их не рассматриваю). Почти одинакового что начать изучать. Я бы если заново стал изучать то начал бы не с maya и 3d max, а с блендера (он сейчас довольно симпатично выглядит).
если больше динамикой учите макс. макс и гудини по FX.
очень спорное утверждение. макс больше для арх виза.. но никак не для динамики
очень спорное утверждение. макс больше для арх виза.. но никак не для динамики
накрутить там можно что потом сам не разберешеся.Это как в афтере чем больше строчек-слоев тем уже сложнее понимание,а в нодах намного проще.
+ Krakatoa + afteburn+Box2-3 +TP+FFX и т.п.
В майе все хорошо кроме партиклов.
http://www.nanne-san.com/cgblog/2009/11/3ds-max-used-in-the-production-of-roland-emmerichs-2012/
A new plug-in for 3ds Max called volumeBreaker was used to smash buildings and roads to pieces.
Maya в динамике ,дыме, пыли, использовалась другими компаниями . Но и макс тоже
https://www.creativecrash.com/3dsma...he-universe-in-roland-emmerich’s-movie-“2012”
http://www.nanne-san.com/cgblog/2009/11/3ds-max-used-in-the-production-of-roland-emmerichs-2012/
Uncharted Territory, the lead visual effects (VFX) house and co-producers of "2012," created over 400 shots mainly using Autodesk 3ds Max software for modeling, UV mapping, rigging and animation; Autodesk Maya and Autodesk Softimage software products for modeling; and Autodesk MotionBuilder software for pre-visualization, motion capture and final animation.
A new plug-in for 3ds Max called volumeBreaker was used to smash buildings and roads to pieces.
Maya в динамике ,дыме, пыли, использовалась другими компаниями . Но и макс тоже
https://www.creativecrash.com/3dsma...he-universe-in-roland-emmerich’s-movie-“2012”
http://www.nanne-san.com/cgblog/2009/11/3ds-max-used-in-the-production-of-roland-emmerichs-2012/
Uncharted Territory, the lead visual effects (VFX) house and co-producers of "2012," created over 400 shots mainly using Autodesk 3ds Max software for modeling, UV mapping, rigging and animation; Autodesk Maya and Autodesk Softimage software products for modeling; and Autodesk MotionBuilder software for pre-visualization, motion capture and final animation.