Простите, что вмешиваюсь, но тема очень уж близкая. Сам долго выбирал между Синемой и Рилсофтом (после того, как перебрал множество других пакетов). Остановился-таки на последнем в силу его самодостаточности. Имхо, лучше пользовать один универсальный инструмент, чем комбинировать 1000 и 1 плагин.
Но речь, собственно, не об том. Действительно, все битвы адептов за признание их любимых программ the best есть не что иное, как соизмерение своих репродкутивных органов с чужими. Сейчас уровень 3d технологий находится на таком уровне, что разговоры на уровне "что можно?, чем круче?" уже не актуальны. Везде всё можно, везде всё круто. Мне это напомнило ситуацию, когда в период расцвета восточных единоборств начинающие каратэки и таэквондэки спорили чей сенсей победит.
На мой взгляд, вопрос "крутизны" продукта нужно рассматривать исключительно с точки зрения соотношения "цена-качество", причем под ценой я понимаю исключительно время. И если одна программа делает одним нажатием клавиши то, на что в другой потребуется уйма времени и сил, то "зато она на стенки пИсать не умеет". С этой точки зрения действительно можно выбрать ОБЪЕКТИВНО не "лучший", а более выгодный продукт. Каждого профессионального представителя посадить за одинаковые машины, дать одно и то же задание, которое бы затрагивало в равной степени все стороны 3d моделирования и анимации, и выяснить кто быстрее (про качество я не говорю, понимается, что оно фотореалистичное) это задание выполнит. А иначе подобные разговоры бессмысленны.