Render.ru

что в лоб, что по лбу! Адепты веры.

#21
To To homo sapiens >> Уже 5.1 вышла. Про ткани не врут:)-действительно пока трудно найти по мощности что либо похожее:))

По глюкам.... У меня при ежедневной 10--12 часовой загрузки RS вылетает в среднем 1-2 раза в месяц. Что то у тебя было видимо не так :(( либо с железом и драйверами к нему, либо некорретно ломанная версия
 
#23
Что-то про тряпки я у них на сайте вообще ничего не нашёл. Может кто-нибудь ссылку кинуть на инфу. Желательно видео.
 
#24
Лови линк на ткани в RS - http://www.dynadream.com/index.htm. там много видео примеров
 
#25
60- ти дневный триал версии 5.1 - на сайте http://www.realsoft.com/ в разделе download
 
Рейтинг
86
#26
Хе-хе! Триал... как же, как же... вот у меня и был триал 4 на 30 дней. Так знакомый и научил реестром пользоваться, выковыривать инфу и обнулять :) Но глюкавил, помниться — жуть. Выскакивал даже без предупреждения об ошибке... Иногда с интерфейсом чудеса выходили... бзики.

Господин O'DA, а что вы нам про RS интересного расскажете? :) В чём преимущества неоспоримые перед Синемой? Обещаю, брызгать слюной и лаять, как майщики, не буду :)
 
#27
> homo sapiens

Ты не прав. Залез с ногами на их форум и давай проповеди читать. Да еще обиделся что не вняли.. А какая должна быть реакция? Люди работают в этой программе и не собираются метаться в разные стороны, только потому что «в_какой-то_там_синеме» булин проще. А вот выйдет труспейс с еще более навороченным булином, и что? Всем туда ломиться?

К слову. Вот я работаю в синеме, и знаю, что в следующей версии макса заявлена полноценная поддержка волос, а еще в планах у дискрита встроить свой собственный «бодипеинт». Его Питер Ватье уже давным-давно написал, да только что-то медлят с ним дискритовцы (может специально задерживают в виде заготовки, как делают многие лидирующие производителя софта, для того чтобы выдавать новинки равномерно по капле). И что мне теперь напрягаться по этому поводу и что-то там «признавать»?
Да срал я на их новинки!
Пускать макс с майей рулят. Мне главное чтоб синема была стабильной и не усложнялась (как усложнилась и заглючила в 9-й версии)
 
#28
TO homo sapiens> Мне совсем не хочется на этом форуме утсраивать танцы с бубном по рекламе RealSoft-a и тем более противопоставлять его Синеме (или чему то еще). На практике они прекрасно уживаются друг с другом и неплохо дополняют друг друга. Поскольку мне приходится заниматься изготовлением 3D большого формата для полиграфии, то Синема импользуется ( и очень успешно ) для быстрого создания красивых preview low-res, котрые согласуются с заказчиком. Далее наступает этап непосредственно производства Hi-res изображения где пока кроме RealSoft-та по большому счету ничего нет (попробовали все что только можно). Вот так...:)
 
#31
Простите, что вмешиваюсь, но тема очень уж близкая. Сам долго выбирал между Синемой и Рилсофтом (после того, как перебрал множество других пакетов). Остановился-таки на последнем в силу его самодостаточности. Имхо, лучше пользовать один универсальный инструмент, чем комбинировать 1000 и 1 плагин.

Но речь, собственно, не об том. Действительно, все битвы адептов за признание их любимых программ the best есть не что иное, как соизмерение своих репродкутивных органов с чужими. Сейчас уровень 3d технологий находится на таком уровне, что разговоры на уровне "что можно?, чем круче?" уже не актуальны. Везде всё можно, везде всё круто. Мне это напомнило ситуацию, когда в период расцвета восточных единоборств начинающие каратэки и таэквондэки спорили чей сенсей победит.
На мой взгляд, вопрос "крутизны" продукта нужно рассматривать исключительно с точки зрения соотношения "цена-качество", причем под ценой я понимаю исключительно время. И если одна программа делает одним нажатием клавиши то, на что в другой потребуется уйма времени и сил, то "зато она на стенки пИсать не умеет". С этой точки зрения действительно можно выбрать ОБЪЕКТИВНО не "лучший", а более выгодный продукт. Каждого профессионального представителя посадить за одинаковые машины, дать одно и то же задание, которое бы затрагивало в равной степени все стороны 3d моделирования и анимации, и выяснить кто быстрее (про качество я не говорю, понимается, что оно фотореалистичное) это задание выполнит. А иначе подобные разговоры бессмысленны.
 
#32
Насчет питера ватэ - это не бодипэйнт, это кисти для лепки. Довольно хорошие, я пользовался раньше.
 
#33
> Dimka!

В заявленных фичах 6 макса:

Paint Studio: New integrated 3D painting system for the creation of texture and other maps. Includes support for multiple layers, painting on multiple channels and across multiple objects. Based on Right Hemisphere's industry-leading paint technology.
 
Рейтинг
86
#34
Помнится, заваливал к нам некий Lucy, если не перевираю... ничего аргументированного в превосходстве Макса над Синемой он так и не привёл. А мы, тем не менее, нападали на майщиков именно с несомненным превосходством Синемы.
 
Рейтинг
86
#35
майщики ничего не сделали такого, что доказало бы их непеременное присутствие в Майе, с чем вас и поздравляю... А за сим... Отправляюсь в Майю. Первый проектик уже там забабашил.
 
Сверху