Render.ru

Что и чем...

W_001

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я учусь на архитектора и довольно не плохо знаю Max, Vray, AutoCAD. В максе я обычно делаю виз здания к проекту, беру чертежи разрезы авто када и в макс, екструдю, преобразую в поли и т.д. по моему это тупо. С интерьерами так же, то в автокаде, то в максе. В общем у меня сложилось мнение что самые фотореалистичный рендер только в максе, а самая удобная чертилка, это авто кад. Надо бы подучить че нить такое, где и быстро вычертил, построил, разрезы наштопал, експортировал т.п... Кто-то сидит в архи каде, но он у меня вызывает сомнения, кто то в кореле делает чертежи :), ну а есть и такие приколы - вообще в ворде чертят :-D, есть у меня авто кад архитектурный 2008, что то про ревит слышал, не знаю за что браться, в общем вопрос такой: что, и в каких программах лучше всего это делать?
 
Рейтинг
115
#2
вот ужа давно как лежит Я люблю AutoCAD и сделаю модель более точную (потом чертежи получу), быструю и достаточно неплохую визуалку сотворить на скорую руку без запарок а если нужно именно картинки воять то открываю Max и там уже вылизую визуалку хотя в большинстве случаев AutoCAD-а хватает главное что скорость и в рендере приличная. можно над проектом больше подумать не желе чем париться с картинками. И кстати в Maya воспринимает DWG как NURBS, да и макс 9 тоже неплохо все испортит.
 

W_001

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Посмотрел твои работы, не плохо, я так понял AutoCAD это лучшее из лучших, а что скажешь про ArhiCAD?
 
Рейтинг
115
#4
ARHI сказал(а):
а что скажешь про ArhiCAD?
Даже лучшие Архикадчики изменели свое мненение Autodesk рулит каким бы не казался прискорбным этот факт.
Арчи отстает от современных технологий тем болие Max 2008 начнет работать с DWG и Revit-ом как с родными программами. У Арчи будующие только на Маках, там просто нет конкурентов)))
 

W_001

Активный участник
Рейтинг
5
#5