Вот решил мультик про клоунов сделать, и возникла проблема.
Смоделил, настроил CS-Physique и т. д. Сделал материал с бампом (Noise), а он при анимации стоит на месте, бам тоисть (модель движется). Чё только не перепробовал все модификаторы с UWV, один хрен бамп на месте стоит как фон. Если убиваешь стек с Physique и крутишь модель, всё нормально бампы приклеены. Может это с Physique связано? Я его вдоль и поперёк изюзал и протестил, бамп стоит на месте. А может это процедурный бамп глючит? Может в материалах поковырять? Хрен там, материал эдитор тоже не помогает. ID фейсов пробовал и с разными и с одним, не помогает. Кстати, с не процедурными бампами всё в порядке. Макс 3.1, раньше такого не было. Ручными мапами бумп не подходит, да и разобраться хочу.
Может, кто знает, как эту херню устранить?
Вот, тестовый avi, если кто не понял вопроса:
http://www.daemon3d.narod.ru/clown_test01_2.avi
PS: он весит всего 557кб.
Смоделил, настроил CS-Physique и т. д. Сделал материал с бампом (Noise), а он при анимации стоит на месте, бам тоисть (модель движется). Чё только не перепробовал все модификаторы с UWV, один хрен бамп на месте стоит как фон. Если убиваешь стек с Physique и крутишь модель, всё нормально бампы приклеены. Может это с Physique связано? Я его вдоль и поперёк изюзал и протестил, бамп стоит на месте. А может это процедурный бамп глючит? Может в материалах поковырять? Хрен там, материал эдитор тоже не помогает. ID фейсов пробовал и с разными и с одним, не помогает. Кстати, с не процедурными бампами всё в порядке. Макс 3.1, раньше такого не было. Ручными мапами бумп не подходит, да и разобраться хочу.
Может, кто знает, как эту херню устранить?
Вот, тестовый avi, если кто не понял вопроса:
http://www.daemon3d.narod.ru/clown_test01_2.avi
PS: он весит всего 557кб.