Render.ru

Чел. голова NURBS. Соединение

#1
Я тут задумал смоделить реальную такую чел. голову при помощи моих любимых NURBS... Вроде смоделил, и дело дошло до соединения двух частей головы... Известный мне способ соединения двух поверхностей NURBS привёл к тому, что голова стала похожа на ж..у. Тут я призадумался, как культурно соединить обе части ? В принципе, в этом и заключается мой вопрос к вам. Подскажите, как проделать эту часть ? Вообще, есть тут люди, занимающиеся моделлингом органики NURBS ?
И вообще, практически нигде не сыскать толкового урока по моделлингу млекопитающих NURBS в среде 3ds max. Это наводит на размышления. Отсюда тема: если кто располагает туторами или др. полезной инфой, очень прошу поделиться с SIMBIONT`ом.




Надеюсь на ваши советы, братва ! Спасибо всем !
 
#2
Убей Surface.Потом курвы аттачь.А потом тока у-лофт
SIMBIONT wrote:
>
> Я тут задумал смоделить реальную такую чел. голову при
> помощи моих любимых NURBS... Вроде смоделил, и дело дошло до
> соединения двух частей головы... Известный мне способ
> соединения двух поверхностей NURBS привёл к тому, что голова
> стала похожа на ж..у. Тут я призадумался, как культурно
> соединить обе части ? В принципе, в этом и заключается мой
> вопрос к вам. Подскажите, как проделать эту часть ? Вообще,
> есть тут люди, занимающиеся моделлингом органики NURBS ?
> И вообще, практически нигде не сыскать толкового урока по
> моделлингу млекопитающих NURBS в среде 3ds max. Это наводит
> на размышления. Отсюда тема: если кто располагает туторами
> или др. полезной инфой, очень прошу поделиться с SIMBIONT`ом.
>
>
>
>
> Надеюсь на ваши советы, братва ! Спасибо всем !
 
#3
Дык я так и делаю, а результат - то, счего я начинал - грубая модель. Я уже редактировал CV-поверхность и закончил модель а тут такая проблема. Х. знает, как проделать всё цивильно.
 
Сверху