Render.ru

Че за херня? Simple Edit Mesh...

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#1
У когонить было?
Беру цилиндр, едит меш ему. Потом таскаю вертексы и экстружу полигоны, ничего сложного не творю. В один прекрасный момент...
Например выделяю вручную все ребра с торца, которые по кругу и делаю им чамфер, при этом какая нить вершина отскакивает с того места где должна стоять, пробовал вводить чамфер числами, такая же херня. Величина чамфера роли не играет.
Проверял, все ребра выделены правильно, ни лишних, ни недостающих нет.
Объект, примитив так что никаких лишних вертексов или граней не должно быть в принципе. Самя их не удалял и не добавлял.
Только не надо советовать мне использовать чамфер цилиндр. Про чамфер я написал к примеру, иногда такое бывает и при таскании ряда вертексов, может и еще в каких то случаях.
МАКС 4.2 , может баг версии?
 
#2
Такое происходит, если применять модификатор Edit Mesh. Если коллапсить стек объекта до Editable Mesh, или просто конвертировать примитив в тот же Editable Mesh, то всё будет нормально...
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#3
Ага, я тоже подумал что из за модифера и надо было колапсить, но слишком много надо было переделывать. Проще было выловить эти вершины по одной и вернуть на место.
 

Alexey 865

Активный участник
Рейтинг
5
#4
У меня тоже такое бывает и от версии вроде не зависит. Надо, как правильно сказал RacerMan, сколлапсить стек до Editable Mesh или добавить в стек еще один Edit Mesh.
 
Сверху