Render.ru

Частицы. p flow.

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#1
В сцене частицы разлетаются, часть из них падает на пол и лежа на полу продолжают крутиться.
Как остановить вращение (spin) после столкновения?

Пока только начинаю разбираться с PFlow.
 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#3
Именно так и сделано. но после столкновения продолжают вращаться лежа на полу.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#6
не видя потока, просто предположение - если после Коллижн Теста частицы не выводятся в другой ивент,то в следующей итерации они снова попадают в оператор Спин, который их опять крутит, и так далее
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#8
ну как я и предполагал, в каждом следующем кадре партикды идут по кругу, то есть снова попадают в Спид, Форс, Спин... Если хочешь остановить, выведи через Коллижн Тест в другой ивент, ( можно просто Дисплей, а если они и там не остановятся, воткни Speed = 0)
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#9
stop.jpg
Внимание! В "гараже" оператор Stop отображен другой иконкой - ладошка на голубом фоне.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#12
Не совсем так! Если не заходить в "чащу", то можно отталкиваться от следующих постулатов:
Частица расчитывается как точка ( нет у нее ни массы не объема ни формы - все это "одевается" потом сверху с помощью соответствующих операторов). Поэтому, все что можно сделать с точкой - переместить (семейство операторов speed ). Также, в силу того, что рано или поздно ползователь захочет "наростить мясо" возникает необходимость привязать еще и локальную систему координат (шампур с нанизанным мясом, воткнутый в родительскую точку под углом, который определен оператором rotate). Вертеть шампур с мясом можно с помощью оператора spin.
Тест collision работает исключительно с точкой. И ему глубоко по барабану - что там в нее воткнули и как оно вертится. Поэтому, выполняя приказ стать "блок-постом", он четко остановит только точку, мясо будет колбаситься дальше. Именно поэтому:
Если хочешь остановить, выведи через Коллижн Тест в другой ивент, ( можно просто Дисплей, а если они и там не остановятся, воткни Speed = 0)
вращение мяса не остановит! Првильно обнулить в новом событии оператор spin. Либо использовать появившийся в 14 МАХЕ stop.
 
Последнее редактирование:
Сверху