Не совсем так! Если не заходить в "чащу", то можно отталкиваться от следующих постулатов:
Частица расчитывается как точка ( нет у нее ни массы не объема ни формы - все это "одевается" потом сверху с помощью соответствующих операторов). Поэтому, все что можно сделать с точкой - переместить (семейство операторов
speed ). Также, в силу того, что рано или поздно ползователь захочет "наростить мясо" возникает необходимость привязать еще и локальную систему координат (шампур с нанизанным мясом, воткнутый в родительскую точку под углом, который определен оператором
rotate). Вертеть шампур с мясом можно с помощью оператора
spin.
Тест
collision работает исключительно с точкой. И ему глубоко по барабану - что там в нее воткнули и как оно вертится. Поэтому, выполняя приказ стать "блок-постом", он четко остановит только точку, мясо будет колбаситься дальше. Именно поэтому:
Если хочешь остановить, выведи через Коллижн Тест в другой ивент, ( можно просто Дисплей, а если они и там не остановятся, воткни Speed = 0)
вращение мяса
не остановит! Првильно обнулить в новом событии оператор
spin. Либо использовать появившийся в 14 МАХЕ
stop.