Render.ru

частици из сплайнов

#1
как зделать чтобы лицевая сторона сплайна, которого я назначил как частицу, всегда смотрела в камеру? Пояснение - на подобие как в Doom-е все спраиты смотрят на игрока :)
 
#3
Принашу извянения за не точности!
Попробую изложыть свой вопрос другим оброзом - после того как я создал PCloud и в настройках VIEWPORT DISPLAY указал чтобы частичи отображались как MESH, в настройках PARTICLE TYPE я выбрал INSTANT GEOMETRY и назначил (PICK OBJECT) ранее приготовленный PLANE. Вопрос - как добится чтобы та сторона PLANE, на которой наложена текстура, всегда смотрела в камеру (постоянно перпендикулярна камере)?
 
#4
так как ты делал невозможно. script здесь не поможет т.к. свойства у частиц read. Pclaud имеет частицы facet они квадратный и ориентированы на камеру.
Не пойдет... ? хочешь свой плане... ну тогда найди particle studio. В свитке orientation укаже toward, или likewaze, на камеру. Пикни оси какие надо, и все пучком - нормально смотрят...
 
#5
Это скорей вопрос из области MaxScript... скриптик какой нить, чтобы определенный параметр твоего Plane зависел от определенного параметра камеры (в данном случае угла поворота). По-моему так.
 
Сверху