Render.ru

Чамфер и Филлет. Как гарантировать результат?

Bujim

Активный участник
#1
Как кто строит чамфер и филлет на объединённых поверхностях? Рина не хотит пролевать кромку и выбирает только кусок поверхности. Допустим скругление можно обойти не совсем правда корректным способом - трубу вдоль кромки, резать и потом блендить, фаску - аналогично тока там пустить Свип по двум направляющим. Но може кто наловчился строить фаски и скругления корректным способом?
Спасиба.
 

Вложения

Bujim

Активный участник
#3
Не бросайся словами, Солид как раз такое проглотит и не заметит даже. Чото за чото.. За что именно?
 

Bujim

Активный участник
#4
Имеется в виду ежели всё это будет в твёрдотеле. Потому как для Солида и иже с ними солид это совсем не то что в Рине солид - просто набор поверхностей соединённый в замкнутую поверхность. Солидворкс находит касательные поверхности а Рина не хотит. Само собой можно так перестроить модель чтоб не было потенциально опасных мест. Но это не всегда оправдано.
 
#5
Ух ты как реагируеш :)
если будет ступенька , хоть маленькая, то Солид не сделает фаску как не корячься а в Рино это вообще слабое место, кинь файло на почту, вместе посмотрим
 

Bujim

Активный участник
#6
Чой ты называешь ступенькой? Ступенька ступеньке рознь. На тех картинках ступеньки нет - просто там наборы поверхностей из кусков. Если есть реально ступенька то нет вопросов - надо убирать. Файл лепить смисла не виджу так как вопрос глобальный - на будущеее! 8)
 

Bujim

Активный участник
#8
8) Фрухт эт хорошо. А НУРБС это всего лишь НУРБС и с ней надо бороцца как-то. Вот простой пример на картинке - как ни бейся а изменить геометрию в этом случае нельзя. Как скруглить? И вместо того чтоб переходить на личности надо було ответить навроде такого: "Читай хелп" или "Выстави Extend=No Trim=No, скругли все по очереди, скругления заджойнить и тримануть им исходные поверхности". 8))
 

Вложения

  • 13,4 КБ Просмотров: 163
  • 15,9 КБ Просмотров: 131

urodec

Пользователь сайта
#9
ужс...
см картинка
1. удаляешь
2. удаляешь
3. удаляешь
4. удаляешь
5. удаляешь
6. тыкаешь на "extrude straight" тыкаешь на 6 (см рис) и тянешь до куда нада.
7. скругляешь

8. радуешься
 

Вложения

Сверху