Render.ru

Центр мэша, как настроить?

Raavina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, есть 3д движок.
Модели, в который экспортируются из формата .3ds. Возникла следующая проблема:
В максе модель стоит в центре координат, а в движке смещена.
Причем смещены части вырезанные из готовых моделей, а если самой сделать
скажем box, то он показывается точно как нужно.
Есть предположение, что у мэша есть настраиваемый центр.
Помогите разобраться, как этот центр изменять.
 

Palich3D

Мастер
Рейтинг
90
#2
Попробуйте создать Dummy(поместив его в центр координат) и прилинковать к нему модель.
 

Raavina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Я к сожалению 3 d max только начала изучать, поэтому поясните как создать dummy и прилинковать, где-то я уже видела такое, но создавать не умею:)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Lympha, а разве это как-то поможет? У нас 3д-движок... Впрочем я не представляю, поможет ли dummy...
Raavina, Create->Helpers->dummy. Ставишь dummy в начало координат. Потом выделяешь модель, щелкаешь на иконки Select and link которая рядом с undo или redo, потом нажимаешь(держишь) на модели и тянешь в dummy.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Насчет 3D движка и моделинга. Предлогаю свою помощь. Какие предложения? Если не хочешь в топе, пиши на lympha@mail.ru
 

Raavina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Lympha, большое спасибо. Reset Pivot решил мои проблемы, но теперь появилась ещё одна
проблемка. Дело в том, что когда я сохраняю модель большого размера в .3ds, то
она почему-то становится маленькой, когда я её импортирую вследующий раз, не знаете как решить такую проблему?
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Ответ на картинке. Что у вас за проект? Интересно.
 

Вложения

Сверху