Подскажите пожалуйста:
-Создал скилет CAT,
-натянул на него персонажа? привязал к костям модификатором SKIN,
-создал морф для головы (голова еще к скелету не привязанна)
-анимировал все ОК? (max 2010 CAT 3)
Недавно открыл файл подредактировать скининг а кости скелаета не отображаются, видна одна база (зеленый треугольник), причем кости выбираются но их не видно во вьюпорте и при рендинге, они не скрыты, слой всего один, в свойствах cat объекта тоже все по умолчанию стоит. Создаю новый кат и выбираю тип скелета-создается один треугольник а скелета не видно все равно. Создал новый фаил и там объект CAT создается и видем во вьюпорте а вот именно в этом файле не отображается. может я клавишу какую нажал, вот те на работаю в максе уже год а такое первый раз все перепробовал. Посоветуйте а?
Обновление сообщения автором
09.05.2011 в 07:03
Попробовал копировать "нормальный" кат объект из нового файла в "проблемный" опять не видет скилет, проблема в отображении во вьюпорте но как вернуть отображение скилета немогу
-Создал скилет CAT,
-натянул на него персонажа? привязал к костям модификатором SKIN,
-создал морф для головы (голова еще к скелету не привязанна)
-анимировал все ОК? (max 2010 CAT 3)
Недавно открыл файл подредактировать скининг а кости скелаета не отображаются, видна одна база (зеленый треугольник), причем кости выбираются но их не видно во вьюпорте и при рендинге, они не скрыты, слой всего один, в свойствах cat объекта тоже все по умолчанию стоит. Создаю новый кат и выбираю тип скелета-создается один треугольник а скелета не видно все равно. Создал новый фаил и там объект CAT создается и видем во вьюпорте а вот именно в этом файле не отображается. может я клавишу какую нажал, вот те на работаю в максе уже год а такое первый раз все перепробовал. Посоветуйте а?
Обновление сообщения автором
09.05.2011 в 07:03
Попробовал копировать "нормальный" кат объект из нового файла в "проблемный" опять не видет скилет, проблема в отображении во вьюпорте но как вернуть отображение скилета немогу