Render.ru

Cat IK Target проблема

m1o

Знаток
Рейтинг
24
#1
Здравствуйте,

может кто знает как это исправить. Крутятся ноги вечно и кудато непонятно смотрят колени при ИК таргете, может есть какие то каноны которые нужно соблюдать при настройке.
 

Вложения

  • 413 КБ Просмотров: 31

ivan susanin

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
задай ограничение вращения в суставах по одной оси, а не по трем.
переходишь во вкладку настройки осей, выбираешь локальное отображение и задаешь вращение только по одной оси.
 
Последнее редактирование:

MD 27

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А чуть подробнее можно? где там это задавать? А лучше со скриншотами
 

MD 27

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Блин! где все?? Весной, смотрю, по форуму была бешеная активность, а на лето все внезапно по морям разъехались чтоли?
 

MD 27

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Рейтинг
30
#7
Если ты не умеешь им пользоваться это не значит что он корявый. Когда скелет создаешь, нужно создать таргетй для локтей и колен. И вытащить их по направлению сгиба в плоскости сгиба, потому что по умолчанию они создаются в центре сустава и плоскость сгиба не определена. Важно чтобы все оси были синхронизированы иначе при анимации получишь скручивание. Это элементарные знания ИК и к кату никакогоотнош нияе не имеют.
 

MD 27

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
А что имеет отношение к КАТу? Простыми костями, да, там надо дофига соответствующих хелперов наставить. Мурыжил я недавно урок из 13 частей, как сделать риг из костей. Там дядька настолько все замудрил с этими поинтами, констрайтами и контроллерами, что даже повторяя один в один, у тебя получатся коленки назад а пальцы будут в разные стороны гнуться... грубо говоря. Я думал, что в КАТе все эти детали уже предусмотрены и все сделано для удобства, чтоб не нагромождать скелет всякими дополнительными объектами.
 
Сверху