Render.ru

Быстрый способ натянуть UV c запеченными картами на модель после remesh-а?

Рейтинг
13
#1
Существует ли? Есть ли лайфхак/методика, избавляющая от необходимости разворачивать по-новой модель и запекать все карты? Max, ZBrush, Blender... где-нибудь? Хочется сделать облегченную версию модели, но представляю снова весь процесс с Substance Painter и т.д. и руки опускаются.
Нашел вот такой софт InstaLOD, вот видео с демонстрацией процесса, позволяет делать это на лету. Но сетка оставляет желать лучшего и пока не разбирался с ценообразованием и полнотой функционала free версии. "Бесплатной" версии не нашел, чтобы потестить, поэтому купить пока не решился.
 
Рейтинг
13
#3
Большое спасибо за ссылки. Да, проджект это видимо то, что нужно. Буду разбираться. Странно, что так мало информации по теме, неужели так не востребован перенос запеченых текстур с хайполи на лоу и обратно...
 
Рейтинг
13
#5
Сверху