Render.ru

булеан А-В - исчезают внутренние грани

#1
ситуация такова:
нужно из одногообъекта (образованного lathe) вычесть несколько других (примитивов и lathe) вычитаешь один, другой, потом "бам" - дырка есть а грани объекта (В) в нутри - пропадают.

Как ни боролся - и нормали инвертировал, иобъединял вычетаемые в одно, и преобразовывал во все что только можно - без толку.!!!!!!!!!!!!
 
#2
Обычно после каждой булевской операции я "прибиваю" стек объекта до Editable Mesh с последующим редактированием вершин у полученного объекта --> Editable Mesh --> Edit Edges --> Select open edges (проверка "на вшивость" объекта (если незакрытых рёбер нет - то O'K, иначе см. далее)), Editable Mesh --> Edit Vertex -->(поскольку vertex, образованные в результате boolean уже автоматически выделены) то просто жму Weld ....

P.S. также (collapse stack), собственно говоря, поступаю и перед булевской операцией.
 
#3
в ранних версиях макса был глюк в булене, в 4.2 уже стабильнее работает, раз эдак двадцать вычтешь и нормально будет... или выше описанный способ применяй... иначе никак :(
 
Сверху