Хотите много денег и постоянных клиентов - выделяйтесь из общей массы, предлагайте уникальные условия, короче будьте вне конкуренции, а бороться с демперами просто призывая изменять цены - дело бесполезное и неблагодарное.
Борьба с демпингом с CG индустрии!
- Автор темы Pavel Kim
- Дата создания
Просто нераельно установить какую-то планку для цен. К примеру производство анимации складывается из нескольких составляющих: сложность модели, персонажка или техника, качество рендера, шейдеры и т.п. Есть разные задачи, разные условия и сроки. Просто сказать, что секунда стоит 100баксов не правильно в корне. Поскольку может быть секунда которую неделю будешь делать, а может быть и за час сделано. Тут все сугубо индивидуально.
Ну и как говорили, что от работодателя зависит многое. Кому-то нужно качественно и не быстро, а кому-то как получится и быстро.
А бороться с демпингом нужно только повышая свой скилл.
Ну и как говорили, что от работодателя зависит многое. Кому-то нужно качественно и не быстро, а кому-то как получится и быстро.
А бороться с демпингом нужно только повышая свой скилл.
ИМХО как человек озвучивающий цену за свой труд может не знать цену своего уровня?
К примеру производство анимации складывается из нескольких составляющих: сложность модели, персонажка или техника, качество рендера, шейдеры и т.п.
Ухаха ))) да у нас так больше половины народа делает! Для вас это новость что ли?
Человек озвучивает цену на свои услуги исходя из личных соображений, эта цена заведомо верная для этого человека по определению.
хочу еще добавить, что цены принятые в индустрии никто не озвучивает, возьмем хотя бы именитые конторы типа Platigue, The Mill, Weta и т.д.
В компании задача специалиста - делать работу качественно, а задача продажника - как можно больше содрать с клиента.
А фрилансер будет в себе совмещать эти роли. Вроде вполне естественно хотеть работать меньше, а получать больше.
Надо наоборот хвастаться коллегам большими зарплатами, чтоб и они не мелочились.
А фрилансер будет в себе совмещать эти роли. Вроде вполне естественно хотеть работать меньше, а получать больше.
Надо наоборот хвастаться коллегам большими зарплатами, чтоб и они не мелочились.
Более того, у многих таких компаний даже запрещено сотрудникам озвучивать свои ЗП друг другу. Т.е. люди, сидящие в одном офисе и на одной позиции, могут не знать, сколько получают их коллеги. )) Но все равно определенный порядок сумм существует. Разница не будет прям-таки чудовищной.
- Рейтинг
- 42
Я тут хотел сказать, что солидарен с теми, кто считает, что на расценки не должны зависеть от расположения фрилансера. В идеале конечно. Дело в том, что покупая ПК или какой-нибудь смартфон, никто не продаст его дешевле, только лишь потому, что в конкретном регионе людям принято мало платить. На это не следует равняться и при предоставлении таких услуг, как 3d. В конце-концов фрилансеры работают в едином пространстве - в интернете, и география никого не должна волновать, имеет значение лишь качество услуг.
Считаю, что это порочная тема - делить людей по регионам, так может дойти до того, что заказчики начнут требовать низких цен только потому, что фрилансер живет в каком-нибудь провинциальном городке, а фрилансер наоборот - неадекватно завышать цены московским заказчикам. В идеале - убрать физический адрес из профайла, дескать интернет - единое пространство.
Считаю, что это порочная тема - делить людей по регионам, так может дойти до того, что заказчики начнут требовать низких цен только потому, что фрилансер живет в каком-нибудь провинциальном городке, а фрилансер наоборот - неадекватно завышать цены московским заказчикам. В идеале - убрать физический адрес из профайла, дескать интернет - единое пространство.