Render.ru

Большие битмапы - memory error

Getman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такая проблема: сцена ландшафта. На большую плоскость накинуты текстуры, долго и кропотливо рисованные из карт и гугл-фоток. НО. Время от времени Макс выдает такое окошко:

Image I/O error

/file path/
memory error

Методом тыка выяснилось, что: он берет файлы больше 8k x 8k пикселей, он берет огромные тарги и PSD тех же размеров. Но когда по диффузу наложена такстура 8k x 8k, по бампу он такого же размера текстуру не берет. В итоге сейчас материал (raytrace, кстати) содержит по диффузу - 8х8k, по бампу, рефлекту и спекулару - по 4х4k, по трансперенсу (края прячу) - 1x1k - всё Жпеги. При чем сейчас я на этот материал дышать боюсь - если меняю битмап на точно такой же, он опять выдает эту надпись и текстура слетает. А нужно и по бампу 8х8, в идеале, но он не дает. Почему?! Кто сталкивался? Советы, плиз!
 

Getman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Да-а... негусто советов-то... :)

Короче вроде бы проблема решилась, вот только не пойму, после чего:
1) я выключил галочку "Match bitmap as closely as possible" (или что-то в этом роде) в настройках размеров тектур драйвера D3D.
2) в соседней теме мне присоветовали (по другой проблеме) увеличить в реестре кэш 2-го уровня и некий IOPageLockLimit, что я и сделал. (кстати, избавившись также и от тормозов, которые я там описал)
 
Сверху