Render.ru

BMW M3

Рейтинг
26
#84
Кто знает, как можно убрать отсюда этот злючий трегуольник??? После сглаживания неизбежный косяк.
 

Вложения

Рейтинг
26
#85
И да, мышь чот не задалась... Бесит когда есть проблема, но конкретно в чем - не понятно. Потом как нибудь займусь.
 

Вложения

Рейтинг
25
#86
Выдели все еджи, которые пересекает новый едж (на картинке черной линией) и соедени их коннектом. Ну а парочку старых убери (на картинке зачеркнуты крестиками). Наверное как то так.
 

Вложения

Рейтинг
26
#87
Спасибо конечно, но та линия, которую вы крестиком пометили, задает нужную форму. Ладно, че-нить придумаю...
 
Рейтинг
26
#88
Интересная форма фар получается, если без углов сгладить)). С треугольником разобрался. Не совсем так но вроде все нормально.
 

Вложения

Рейтинг
26
#91
форму, говоришь, задаёт. тогда пробуй так

------------------------------
Ferrari F40 ... WIP
Нее, не вариант. То же самое выходит. Я по-своему разобрался с этим). Сейчас мучаюсь с фарами. Если с кузовом особо проблем нету, то там просто ахтунг. С материалами проблема. Придется поискать какие-то уроки...
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#92
Pspainter, что не получается с фарами именно? Геометрия или только материалы?
 
Рейтинг
26
#93
Dk.Ludacris, материалы... Ну и чуть чуть геометрии. Как вы сделали такой вот свет внутри фары? http://www.render.ru/forum/images/upload/3212586.jpg
Плюс к тому, я не совсем понимаю, как построены лампочки у БМВ, которые дают 2 светящихся кольца.
 
Рейтинг
26
#96
Тормозные диски конечно клевые получились, но это что называется "made in... сам склипав", значит не айс. Переделывать придется. Что скажете по поводу шин??
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#97
Pspainter, это я извращался со своим рендером: иам в лампочке по ИС стоит и рендер с каустикой)). Это на будущее глянул, с рассчетом на рендеры при малом освещении.
Кольца в современных бмв - светодиоды, раньше - полая трубка и два светодиода. Советую прогуглить, по кольцам есть много всего. Я б сделал просто трубкой изогнутой с врей лайт материал, а поверх еще трубка из пластика(не в один слой, т.е. с обратной стороной геометрии). Хз, правильно ли это.
По колесу: не слишком ли узко и надо поработать над протектором и профилем шины:неспортивно абсолютно, шина мне напомнила всесезонку, что бралось за основу? Так же советую добавить болты крепления диска и собрать нормальную тормозную систему на уровне суппорт+диск в полноценной модели: и опыт хороший, и на рендере будет лучше смотреться.
 
Рейтинг
26
#98
Dk.Ludacris, вот такой эффект хотелось бы получить на фарах: http://moyamashinka.com/images/ang3.jpg. Еще не брался, но у меня там 3 слоя стеклянных оболочек)). По поводу шин - основа вот: http://www.render.ru/forum/images/upload/3191849.jpg. Вроде как у Порше такие... Правда у меня диски большие, соответственно и шины поуже надо. А болты крепления на диске тут вроде как не нужны. Опять же, раньше показывал пример: http://www.render.ru/forum/images/upload/3193634.jpg
 
Рейтинг
29
#99
http://www.render.ru/forum/images/upload/3191849.jpg. Вроде как у Порше такие...
мишлен пилот спорт, кто только их не ставит на свои суперкары. у тебя вроде бмв для кольцевых гонок, так почему бы не поставить на нее просто слики.
 
Сверху